Ночь. Лишь голоса из телевизора прерывают полную тишину. На диване перед телевизором сидит парень, одиннадцати классник, лет семнадцати, с чёрными волосами и серыми глазами. Лениво взяв пульт, парень переключил на канал с новостями.
- Сегодня был проведён последний эксперимент под названием «Воскрешения». Труп человека над которым проводился эксперимент внезапно очнулся и набросился на одного из учёных. Серьёзных травм нет. Возможно он набросился на учёного, потому-что, ещё не осознал, что делает. Но согласитесь - это удивительно! Если всё так-же пойдёт дальше, то человечество ждёт бессмертие! - говорила ведущая программы новостей.
POV. Джон.
- Надоело слушать этот бред! - сказал я в слух и выключил телевизор. Я перевёл взгляд на наручные часы. - «Так, сейчас 00:18, а вставать мне в 7:15» - подумал я. Встал с дивана и пошёл в сторону своей комнаты. Дойдя до комнаты переоделся в пижаму и лёг на кровать, в надежде уснуть, но это у меня плоха получалось. Я до сих пор не мог отойти от вчерашней ссоры с родителями.
– «Надо будет перед ними извиниться, ведь я был не прав...» – С этими мыслями я и уснул.
7:15
Проснулся я из-за назойливого будильника. Отключив его, опять же заснул. Спустя 20 минут я проснулся уже не из-за будильника, а из-за звонка в дверь. Присев на край кровати и подтянувшись, пошёл к входной двери. Подойдя к ней открыл её. На пороге стоял мой лучший и единственный друг - Марко.
- Ты ещё не готов?! У нас урок начинается через 20 минут! - начал ругаться на меня Марко.
- Да не ори ты, а то соседи все сюда сбегуться! Какой у нас первый урок? - спросил я у блондина.
- Алгебра, - вздохнул Марко.
- Чёрт. Нас училка убьёт если мы опоздаем! - взволновано сказал я.
- Вот именно! Иди быстрее собирайся! - сказал Марко, смотря на меня своими голубыми глазами.
- Заходи внутрь. Родители уехали на неделю в командировку, - сказал я, пропуская Марко внутрь. - подожди меня в гостиной, - сказал я уже бежа в свою комнату.
- Только давай быстрее! - крикнул мне Марко.
Забежав в комнату, я быстро переоделся в школьную форму, накинул рюкзак на плечи и побежал на кухню. Сделав себе бутерброд, пошёл в гостиную к Марко, на ходу ев бутерброд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019