Алекса резко открыла дверь и выбежала на улицу. Все остальные последовали за ней. Криста придерживалась за моё плечо. На удивление зомбаков не было видно, но всё-равно, здесь долго оставаться нельзя. Пробежав минут 10,мы наткнулись на двух зомбаков. Алекса и Лера быстро с ними расправились. Весь путь который мы бежали я искал взглядом машину. Но даже одной негде не было видно. Когда мы добежали до пределы деревни, то решили отдохнуть. Я сел вместе с Кристой под деревом. Деревни уже не было видно, вокруг был один лес.
- И куда нам дальше бежать? - спросила Алекса.
- Сейчас узнаем! - сказала Криста и достала карту из кармана. - Нужно идти прямо по трассе, и до военного лагеря осталось ещё примерно... 20 километров!
- Да блин! - вскрикнула Алекса.
- Не психуй! - спокойно сказала Криста.
- Я спокойна как никогда! - сказала Алекса.
- Оно и видно... - буркнула себе под нос Криста.
- Ладно. Передохнули и хватит! Пошлите дальше! - сказал Марко и пошёл прямо по трассе. Все остальные пошли за ним. Рядом со мной и Кристой шла Алекса. А рядом с Марком шла Лера, о чём-то мило беседуя. Всё это время, Алекса смотрела на меня и Кристу с хитрой улыбкой.
- Чего пялишься? - спросила Криста.
- Да так... Ничего... - сказала Алекса.
Спустя несколько часов.
Незнаю сколько мы шли, но уже начинало темнеть. Криста достала карту и начала что-то на ней искать.
- Ага... Примерно через 400 метров будет деревня. - сказала Криста.
- Вот и отлично! Там и заначуем! - сказал Марко. Вдруг послышалось чьё-то рычание. Мы начали оглядываться. Из-за деревьев на нас побежала толпа зомби.
- Твою мать! - ругнулась Криста и начала стрелять по зомбакам.
- Их здесь слишком много... Нам со всеми не справиться! - сказала Лера, отбиваясь от зомби.
- Твою мать! Патроны кончились! - сказала Криста и достала нож. Я отпустил Кристу и начал отбиваться битой.
- Бегите! Я постараюсь их задержать! - сказал я.
- Я останусь с тобой! - сказала Криста.
- Лучше беги! У тебя нога ранина, ты не сможешь долго сражаться! - сказал я.
- Ну уж нет! Я останусь с тобой! - крикнула Криста. Я не стал с ней спорить, потому что это бесполезно. Её почти не возможно переспорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019