глава 19

2.5K 124 35
                                    

«Блин... Я кажется влюбился!» – подумал я. Я досехпор не мог отойти от того что сделала Криста. И что это значило? Нравлюсь ли я ей? Или она решила надомной поиздеваться? Мои размышления прервал голос Марко.

– Мы там с Лерой картошку сварили. Иди поешь! – сказал Марко, стоя в дверном проёме.

– Хорошо, я сейчас приду. – сказал я. Марко куда-то ушёл. Я встал с холодного пола, и пошёл на кухню. С кухни доносился очень приятный запах. Я очень голоден, так как день ничего не ел. На кухне ребята уплетали картошку за обе щеки. Похоже не один я голоден. Я сел на свободны стул, который находился на против Кристы. Я стал уплетать картошку за обе щеки. Всё это время Криста очень странно смотрела на меня.

– Надо найти одежду, а то наша совсем грязная и порванная. – сказала Алекса, доедая картошку.

– Да и в душ, было бы не плохо сходить. – сказала Лера, убирая тарелку.

– Согласна! – сказала Криста.
Когда все поели, девочки пошли искать одежду. Найдя три футболки и три пары джинс, девочки начали на пинико решать кто первый пойдёт в душ. Выйграла Алекса. Потом пошла Криста, а после неё Лера. Я с Марко тоже нашли подходящую одежду, которая даже не плохо на нас сидела. После мы собрались в гостиной, и начали решать где кто спит.

– Так у нас есть 2 две спальни и диван в гостиной. Кто где будет спать? Я могу поспать на диване! – сказал Марко.

– Ну... Тогда довайте я с девками буду спать в одной комнате, а Джон в другой! – предложила Криста. Все просто кивнули в знак согласия.

– Я пойду прилягу. – сказал я и пошё в одну из спален. Зайдя в комнату, я сразу же упал на кровать и погрузился в свои мысли.

Конец POV. Джон.

POV. Криста.

После того как ушёл Джон, мы с ребятами долго незасиживались, и пошли по комнатам. Когда я с  девочками зашли в комнату, то Алекса сразу же упала на кровать.

– Царь будет спать на кровати! Я могу дать только одну подушку, а кому она достанется решайте сами! – сказала Алекса и укуталась в одеяле.

– Пускай Лера забирает подушку, я всё-равно в другой комнате спать буду! – сказала я.

– Так, больше комнату нет! – сказала Алекса с непониманием. Я лишь хитро улыбнулась. Алекса сразу же поняла к кому я сегодня пойду.

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя