POV. Лера.
Я проснулась в обьятиях Марко. После вчерашней ночи, всё тело ужасно болело. Я перевела взгляд на Марко,он мирно спал, я решила его не будить. Как можно тише оделась, и вышла из комнаты. Я пошла в спальню Алексы. Когда я вошла в её спальню, то увидела что она не одна.
- Уже проснулась? - спросила Криста.
- Как видишь! - грубо ответила я. Наступила неловкая тишина.
- Могли бы и потише стонать! А то заснуть невозможно было! - прервала тишину Криста.
- Вот именно! - поддержала Кристу, Алекса.
- Кто бы говорил. Кто там на весь дом храпел?! - возмущённо сказала я.
- Ой... - сказала Алекса и отвела взгляд в сторону.
- Да ладно вам уже... Пойдёмте пацанов будить! Долго оставаться здесь нельзя! - сказала Криста и вышла из комнаты. Я недолго думая пошла будить Марко. Зайдя в его спальню, я слегка потрясла его за плечи, в попытке разбудить. И это сработало! Марко посмотрел на меня сонными глазами.
- Доброе утро! - сказала я, слегка улыбнувшись и чмокнула его в губы.
- Доброе! - сказал Марко и подтянулся.
- Довай вставай! Мы скоро уходим! - сказала я.
Конец POV. Лера
POV. Криста.
Я пошла будить Джона. Войдя в его спальню, я увидела что он уже на полу спит. Я присела возле него на корточки, и наклонилась к его уху.
- А ну Вставай, дрыхло! - прокричала я ему на ухо. Он аж подпрыгнул.
- Т... Ты чего?! - спросил Джон, заикаясь.
- Вставать пора! Скоро выходим! - сказала я и улыбнулась невинной улыбкой.
- А нафига именно так будить?! - начал орать на меня Джон.
- Не ори на мать своего будущего ребёнка! - выкрикнула я. Он посмотрел на меня взглядом " аля чё? "
- В... Всмысле? Ты что, беременна?- спросил меня Джон в шоковом состоянии.
- Шучу! Не будет у меня детей! - сказала я и хихикнула. Джон лишь облегчённо вздохнул.
- Не шути больше так, пожалуйста! У меня чуть инфаркт не случился! - сказал Джон.
- Ладно, пошли к остальным! - сказала я ,и вышла из комнаты. Джон пошёл за мной. Когда я вошла в гостиную, то увидела что все ребята уже собрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019