В далеке, я смог разглядеть полицейскую машину. Криста уже давно перестала вырываться.
- Это машина твоего отца? - спросил я.
- Да! Неси меня к ней быстрее! - сказала Криста.
Вся машина была в крови, а рядом лежал труп полицейского. Я нервно взглатнул, глядя на окровавленную машину.- Посади меня внутрь машины. - приказным тоном сказала Криста. Я посадил её на переднее сиденье.
Криста начала рыться в бордачке.- А ты пока обыщи того полицейского. У него наверняка должен быть пистолет. - сказала Криста рояль в бордочке. Я медленно подошёл к трупу.
- А... Он не превратиться в зомбака, пока я буду его обыскивать? - спросил я, стараясь не смотреть на кровь.
- Не очкуй! Если бы он был укушен, то уже бы давно воскрес! - сказала Криста, и достала зелёную карточку из бордачка. - Нашла! – сказала Криста и положила зелёную карточку, и карту к себе в карман.
Я осторожно начал обыскивать труп, стараясь не смотреть на кровь.- Можешь не искать пистолет! Я его в бордочке нашла! - сказала Криста, держа в руке пистолет. Я уже хотел отойти от трупа, но вдруг он схватил меня за ногу. Я вскрикнул от испуга, и начал пинать его по руке другой ногой.
Тут послышался выстрел, и "труп" ослабил хватку. Я перевёл взгляд на Кристу. Она держала в руках пистолет, направленный на трупа.- Чего стоишь?! Бери меня на руки и неси к остальным! - сказала Криста грубым голосом. Я вытащил ногу из хватки трупа, и подошёл к машине.
- Там есть ключ? - спросил я.
- Нету! Я всё обыскала! - ответила на мой вопрос Криста. Я молча подошёл к ней и взял на руки.
- Возьмёшь мою биту. Я буду из пистолета стрелять! - сказала Криста. Я лишь молча кивнул.
Шли мы где-то 10 минут. В дали я смог разглядеть чьи-то силуэты. Сначала я подумал что это зомбаки, но потом смог разглядеть ребят. Вот только кого-то не хватало...Продолжение следует...
*******
Сорян за скучную главу. Лучше нечего не придумала :3P. S. Не кидайте тапками!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019