Я взглянул в окно, и увидел целую толпу зомби. Чёрт... Да откуда они беруться?!
– Ребят... У нас проблемы! – сказал я.
– Что такое? – спросил взволновано Марко.
– А вы взгляните! – сказал я всем, кто находился в комнате. Ребята подошли к окну и ужаснулись.
– Твою мать! – выкрикнула Алекса.
– Надо Кристу будить! У нас большие неприятности! – сказала Лера.
– Я разбужу! – сказал и начал быстрым шагом подниматься по лестнице. Найдя нужную комнату, я начал осторожно будить Кристу. Слегка потреся её за плечи, она что-то непонятное промычала. После она ударила кулаком мне по лицу. У меня аж кровь из носа пошла.
– Кто посмел прервать мой сон?! – сказала разъерённая Криста.
– У нас большие проблемы! – сказал я, протирая рукавом кровь из носа. Одежда уже почти высохла.
– Какие? – спросила Криста, протирая сонные глаза.
– Толпа зомби столпилась вокруг дома! – сказал я и выбежал из комнаты. Криста побежала за мной.
Спустившись вниз я уловил на себе удивлённый взгляд Марко.– Почему кровь из носа идёт? – взволновано спросил Марко.
– Похоже Кристу разбудил. – усмехнулась Алекса.
– Чё там такое? – спросила только что спустившияся Криста с битой в руках.
– Сама посмотри! – сказал Эрен. Криста подошла к окну и взглянула.
– Блять! – выкрикнула Криста и отошла от окна.
– Что делать будем? – спросила Лера. Тут мы услышали как окно разбилось. Из окна торчала рука мертвеца. Алекса вскрикнула. Эрен прижал свою девушку к себе и начал успокаивать.
– Нужно от сюдого уходить! – сказала Лера.
– Но как? Если выйдем то нас сожрут! Их там слишком много! Мы со всеми не спровимся! – начал нервничать я.
– Не нервничай, истеричка! – сказала мне Криста. Она меня уже достала! Почему она вообще со мной так обращается? Наверху она была со мной добренькая, когда я её успокаивал, а сейчас опять грубая.
– Да ты идиотка меня уже задолбала! Я не могу уже это терпеть! И вообще, на каком основании ты так со мной обращаешься?! – не выдержал я и закричал на Кристу.
Я посмотрел на ребят и увидел лицо Марко с сожалением, Эрен меня перекрестил, Алекса сделала «рукалицо», Лера просто смотрела на меня с сочувствуем и злой взгляд Кристы. После чего получил не хилую пощёчину от Кристы.– Никогда не смей орать на меня! – сказала Криста и ударила кулаком мне в живот. Я скрутился от боли. Хоть и девочка, а так сильно бьёт.
– Да почему ты вообще со мной так обращаешься? – спросил я у Кристы с глазами полными ненависти.
– На это есть свои причины. – уже спокойно сказала Криста.
– Ребят! А вам не кажется, что сейчас не время выеяснять отношения? – сказала Алекса и указала пальцем на окно, из которого торчали руки зомбаков.
– Как нам пройти мимо них? – спросил Эрен.
– Так... Так как убить всех их мы не сможем, то придётся просто их отталкивать и пробегать мимо! – сказал Марко смотря на окно.
– Тогда выходим прямо сейчас! – сказала Криста и подошла к двери...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019