глава 15

2.3K 110 6
                                    

– Тогда идём те! – сказала Лера.

– А как я пойду?! Неси меня! – сказала Криста и крепче схватилась за Леру. Марко молча подошёл к Кристе и взял её на руки, но пройдя пору метров, он упал вместе с Кристой.

– Да сколько ты весишь?! – возмущённо спросил Марко, лёжа на земле вместе с Кристой, но когда он понял что сказал, то уловил на себе злой взгляд Кристы и получил кулаком по лицу.

– Заберите её! – закричал Марко держась за нос.

– Слабак. – буркнула себе под нос Криста.

– Давай я её прнесу! –сказал Эрен, подходя к Кристе, но к нему на руки прыгнула Алекса.

– Не~ет! Меня неси! – сказала Алекса с хитрой улыбкой.

– Тогда, довайте я её уже понесу! – сказал я и взял Кристу на руки.

– Уронишь, и ты покойник! – угрожающим голосом сказала Криста, сжимая в руке биту. Я отдал свою палку Марко, которой  отбивался. Мы пошли в сторону трассы. Спустя несколько минут, мы дошли до трассы. К счастью  не встретив ни одного зомби, но счастье длилось не много. Как только мы вышли на трассу, то на нас побежали 5 зомби.

– Чёрт... Откуда они берутся?! – рассержённо сказала Алекса, и слезла с рук Эрена. Лера побежала к одному зомбоку и постаралась ударить его по голове, но поромохнулась и попала в плечо. Зомбак на это никак не отреагировал, и набросился на Леру. Лера не сразу среагировала и упала. Зомбак навис над ней и попытался укусить за шею, но Лера успела среагировать и ударила зомбака, и попала прямо в голову. Труп упал рядом с ней.

– Отпусти меня! Я должна их убить! – начала вырываться Криста.

– У тебя нога ранена! Как ты будешь отбиваться?! Ты даже на ногу встать не можешь! – возвразил я. Незнаю почему, но я беспокоюсь о ней.

– Джон! Уноси Кристу! Мы вас догоним, как только отобьёмся! – сказала Алекса отбиваясь от зомбака.

– Ну уж нет! Я буду драться! – сказала Криста, вырываясь от моей хватки. Я её даже чуть не уронил. Я  побежал с Кристой в руках, по трассе. Всё это время она вырывалась, но потом поняла что это бесполезно, и перестала. Бежал я где-то 10 минут, пока не устал. Всё это время, Криста смотрела на меня недовольным взглядом. Вдалеке я смог разглядеть полицейскую машину...

Продолжение следует...

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя