Я перевёл взгляд на своего спасителя, а точнее на спасительницу. Передо мной стояла с окровавленным молотком... Криста?! Что?! Ну зачем ей меня спасать? Из раздумий меня вывела сама Криста. Она взяла меня за руку и потощила туда от куда я только что прибежал.
– Потом скажешь «спасибо». – холодно сказала Криста, куда-то меня ведя. Вдруг из-за угла к нам выбежал зомби. От страха я отскачил в сторону, отдёрнув руку от хватки Кристы. Криста быстро среагировав и ударила его молотком по голове. Она посмотрела на меня недовольным взглядом, и опять схватила меня за руку и «потащила» туда, куда известно только ей. Мы подбежали к кабинету физики и Криста затолкала меня внутрь, но дверь она не закрыла, а только прикрыла.
– Может лучше полностью закрыть дверь? – неуверенно спросил я у Кристы.
– Нет, так надо! – грубым голосом ответила мне Криста, что-то ища в своей сумке. Спустя несколько секунд она достала складной ножик. Я посмотрел на неё с ноткой страха и шока.
– Что? Я всегда ношу его с собой! – сказала Криста увидев мой взгляд.
Тут в класс вошла Алекса с парнем, у которого коричневые волосы и зелёные глаза.
– Ты чего так долго? – спросила Криста только что вошедшую Алексу.
– Я Эрена просто долго не могла найти. – сказала Алекса и чмокнула парня в щёчку.
Тут послышались шаги в коридоре. Криста кинула Алексе складной ножик и та поймала, а сама взяла окровавленный молоток. Шаги стали приближаться. Криста с Алексой встали в позу атаки, но сразу же опустили оружие когда в класс вошли Лера и Марко.
– Лер, закрой дверь. – сказала Криста. Лера послушно закрыла дверь на ключ, который торчал в замке. Теперь понятно почему Криста сразу дверь не закрыла. Она ждала остальных.
– Никого по пути не встретила, кроме него. – сказала Лера и показала пальцем на Марко.
За дверью послышались женские крики. От этих криков даже Криста вздрогнула. После послышались какие-то непонятные хрипы.– Да что за херня здесь происходит?! – крикнула Алекса и ударила кулаком по парте, от чего я вздрогнул.
– А разве не видно? Зомби апокалипсис происходит! – сказала Лера, и начала, что-то смотреть в своём телефоне.
– Тебе не кажется, что сейчас не время играть в игры? – спокойно спросила Криста у Леры.
– Я не играю, а смотрю что творится вокруг! – сказала Лера Кристе. Марко тоже взял телефон и начал что-то искать в интернете.
– В интернете сказано, что: " Сегодня утром большая бочка с химикатами, которые воскресили труп человека, упала на двух учёных, тем же, вызвав у них непонятные действия. Они начали бросаться на своих коллег, прокусывая им шею до мяса. Обезумемшим учёным удалось сбежать, на ходу кусая шею обычным прохожим. Есть предположение, что они стали зомби. Президент нашей страны чётко сказал, что: «эвакуации не будет». Эти слова вызвали у граждан недовольство. Это не удивительно, ведь всех жителей нашей страны можно сказать, что оставляют на корм зомби. Но есть один район, охраняемый солдатами. И вы вполне сможете в нём выжить, если доберётесь до него живыми».– читал со своего телефона Марко.
– Это значит, что мы вполне можем выжить, если доберёмся до этого района! – сказал я смотря на Марко.
– А где он находится? – спросила Криста у Марко.
– Где-то в 5.000 километров от сюдого. – ответила за Марко Лера.
– Мда... Доликовато... Я даже не уверена, что мы сможем до тудого добраться...– сказала Алекса обнимая Эрена.
– Неволнуйся, принцесска, мы обязательно выжевим. – сказал Эрен и прижал девушку к себе ещё сильнее.
– Мне нужно срочно позвонить отцу! – сказала Криста и отошла в дальний угол класса. Спустя минуту она вернулась с грустным лицом...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019