– Тогда выходим прямо сейчас! – сказала Криста и повернула ключ в замке. Открыв дверь Криста сразу же выскочила в коридор, а за ней Алекса . Убедившись что вокруг некого нет, Алекса показала рукой жест, что можно идти. В коридоре было очень много крови, но я пытался не обращать на неё внимания. Я наблюдал за Марко, и заметил, что он хочет взять за руку Леру, но не решается. Вдруг, внезапно из-за угла выскочил зомби и побежал на меня. Я ударил его ножкой от стула, и тот упал.Ко мне быстро подбежала Криста и ударила зомби молотком по голове.
– Запомните! всегда бейте их по голове. Это единственное от чего они сдохнут! – сказала Криста смотря на меня с ухмылкой. Мы пошли дальше.Когда мы прошли пару метров, то из кабинета химии, на нас накинулись 3 зомби. Первого зомби взял на себя Эрен и начал бить его ножкой от стула по голове, а после проткнул ему голову насквозь. Второго зомби взяла на себя Алекса. Она воткнула нож прямо ему в затылок. А третий побежал на Кристу, но она не сразу его заметила, а когда заметила она попыталась его ударить молотком по голове, но она промахнулась и попала в плечо. Зомби на это никак не среагировал и накинулся на Кристу. Она не успела среагировать и упала. Молоток упал рядом с ней. Зомби пытался укусить её за шею, но Криста не давала ему это сделать. Я подобрал молоток и ударил этого мертвеца по голове. Он сразу же перестал двигаться и Криста откинула его в сторону. Криста тяжело дышала и смотрела испугаными глазами в потолок.
– Мда... Не думала что ты меня когда-нибудь спасёшь. – сказала Криста всё ещё лёжа на полу. Она повернула ко мне голову и посмотрела очень странным взглядом. – Спасибо. – прошептала Криста. Что?! Спасибо?! Неузнаю я Кристу... Что-бы она сказала спасибо? Да как такое вообще возможно?! Она встала с пола и забрав у меня молоток, пошла к Алексе. Дойдя к лестнице мы встретили целую толпу зомби. Криста забрала ножку от стула у Леры и кинула в сторону, создав шум . Все зомби которые там были побежали на звук. Криста поманила нас рукой, что означала «можно идти». Тихо пройдя зомби мы вышли на улицу. Быстро оглядевшись, мы начали искать подходящую машину. Найдя нормальную машину мы побежали к ней. Лера начала дёргать ручку машины.
– Чёрт... Заперта! – сказала Лера. Тут из неоткуда, на нас побежала целая толпа зомби.
– Да твою мать! Откуда они беруться?! – крикнула Алекса. Тем временем Криста разбила молотком окно в машине, сунула руку внутрь и открыла дверь. Все быстро сели в машину. Вся толпа зомби столпилась вокруг машины, и начали ломиться. Я сел на седение водителя. К счастью ключ был в машине. Я зовёл машину, и к счастью в ней был бензин, вправду немного, но думаю этого хватит что-бы доехать до ближайшей заправки. Я повернул ключ зажигания и мы тронулись с места, сбивая на пути зомби...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019