глава 20

2.3K 98 17
                                    

POV. Джон.

Утро. Я лениво открыл глаза, но потом я сразу же их закрыл. Вдруг я почувствовал чьё-то сопение у себя на груди. Я сонно открыл глаза и посмотрел вниз. На моей груди мирно сопела Криста.
«Криста?! Что она здесь делает?! » – задал я вопрос самому себе. Но тут я начал вспоминать события вчерашней ночи. От этих воспоминаний я покраснел. Если честно, то я сам не понял как это произошло! Я просто потерял над собой контроль! У меня затекла рука, и мне пришлось слегка развернуться.

– Не шевелись! – сонно промычала Криста и открыла глаза. Я посмотрел в её глаза.

– Доброе утро... – тихо сказал я.

– Доброе, доброе... – сонно ответила Криста и слезла с меня, легла рядом. Я слегка приобнял её. Она прижалась ко мне.

– Теперь я от тебя не отстану! – сказала Криста.

– Хорошо. – сказал я и слегка улыбнулся. Я провёл рукой по её волосам. Криста страстно поцеловала меня в губы. Я сразу же ответил на поцелуй. Спустя несколько секунд мы оторвались от друг друга. Я начал одеваться. Криста делала тоже самое. Когда мы оделись, то я пошёл искать Джона, а Криста девчёнок. Криста зашла в спальню девочек, а я пошёл в гостиную к Марко. Марко уже не спал, а просто лежал на диване. Как только он меня заметил, то очень странно на меня посмотрел.

– Красавчик! – сказал Марко с хитрой улыбкой.

– Почему? – непонимающи спросил я.

– Я просто всё слышал, что было ночью. – ответил Марко. Я слегка покраснел.

– Ч... Что, прям так слышно было? – спросил я ещё больше краснея. Марко лишь кивнул головой.

Конец POV. Джон.

POV. Криста.

Как только я хромая зашла в комнату, то уловила на себя шокированный взгляд Леры, и довольный взгляд Алексы.

– Чё вы пялитесь? – спросила я с непониманием.

– А мы знаем, что вы там делали ночью! – сказала Алекса с хитрой улыбкой. Я слегка покраснела.

– Сколько детей планируете? – спросила Лера.

– Несколько! – грубо ответила я.

– Почему это? – спросила Лера.

– Потому что я бесплодна! – ответила я.

– Оу... Сожалею... – сказала Лера с грустной улыбкой.

– Ну и ладно, я всё-равно детей не люблю! – спокойно сказала я.

– Пошлите к остальным! – сказала Алекса. Мы пошли к ребятам. Джон и Марко о чём-то разговаривали.

Конец POV. Криста.

POV.  Джон.

Марко начал у меня расспрашивать о том что было ночью. Меня это немного раздражало, но к счастью в комнату вошли девочки, и Марко замолчал.

– Нам нельзя здесь долго оставаться! Лера иди возьми все ножи на кухне! – сказала Криста. Лера пошла на кухню. Спустя несколько минут она вернулась с двумя ножами.

– Один нож пускай возьмёт Марко, а другой...– не успела договорить Лера, так как её перебила Криста.

– А другой дай мне, а то у меня скоро патроны кончатся! – сказала Криста и забрала нож у Леры.

– Ну что, пошлите? – спросила Алекса подходя к двери.

– Опирайся за моё плечо. Ты ещё хрошаешь. – сказал я Кристе.

– Хорошо! – сказала Криста и направила пистолет на дверь. Алекса резко открыла дверь...

Продолжение следует...

*************************

Сорьки за ОЧЕНЬ скучную главу.


Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя