POV. Автор.
– Потому что люблю... – тихо ответила Криста на вопрос Леры.
– Чё?! – выкрекнула Алекса одновременно с Лерой. Парни обернулись назад, и посмотрели на Алексу с непониманием.
– Здесь нет ничего интересного! – сказала Криста. Парни поняли к чему ведёт Криста, и продолжели разговор.
– И как давно ты его любишь? – тихо спросила Лера.
– Когда в первый раз увидела... – ответила Криста, отводя взгляд в сторону.
– Тоесть любовь с первого взгляда? – спросила Алекса.
– Типа того... – ответила Криста.
– Тогда почему ты так жёстко с ним обращаешься? – спросила Лера с непониманием.
– По другому не умею... – неуверенно ответила Криста.
– Ты же понимаешь, что иы теперь не успокоемся пока вас не сведут? – спросила Алекса с хитрой улыбкой.
– Эх... Понимаю...– сказала Криста и обречённо вздохнула.
– Вот и славненько! – сказала Лера.
Конец POV. Автор.
POV. Джон.
Спустя 1 час, мы дошли до небольшой деревушке. Повсюду были слышны хрипы и рычания.
Из-за угла дома, на нас побежал зомбарь.– Отойдите! – сказала Криста. Я и Марко послушно отошли в разные стороны. Криста выстрельнула в голову зомбарю и попала точно в цель.
– Заночуем в одном из домов, а утром пойдём дальше! – сказал Марко. Мы пошли в самый крайний дом. По дороге были слышны рычания зомби, но мы пытались избегать встречи с ними. Дойдя до дома, Алекса остановила нас возле порога.
– Нужно проверить нету ли там зомбаков! – сказала Алекса.
– Я с тобой пойду! – сказала Лера, и отошла от Кристы. Криста на удивление стояла не падая. Хотя несколько часов назад, она не могла ходить. Лера и Алекса зашли внутрь. Спустя несколько минут, девочки вышли из дома.
– Всё чисто, идёмте! – сказала Лера.
Криста зашла внутрь хромая. На удивление внутри не было ни капли крови, и это меня радовало.– Надо бы что-нибудь приготовить поесть! – сказала Лера, и пошла на кухню.
– Пойду Лере помогу! – сказал Марко и ушёл на кухню.
– А я пойду прилягу. – сказал я, и пошёл искать спальню. Спустя несколько минут, я всё же её нашёл. Комната была самой обычной: двухспальная кровать, две тумбы и шкаф. На самом деле я не хотел спать, а просто хотел побыть один. Я сел на пол возле кровати и начал размышлять обо всём.
Конец POV. Джон.
POV. Криста.
Как только Джон ушёл, я уловила на себе хитрый взгляд Алексы.
– Ну что? – спросила я, тяжело вздыхая.
– Иди к нему! Признайся о своих чувствах! – сказала Алекса.
– Нет! – грубо сказала я.
– Либо ты ему говоришь, либо я! Выбирай! – сказала Алекса с хитрой улыбкой.
– Ты от меня всё-равно не отстанешь? – спросила я.
– Не отстану! Давай иди! – ответила Алекса. Я обречённо вздохнула и хромая пошла искать Джона. Если я этого не сделаю, то Алекса от меня никогда не отстанет! Найдя нужную комнату, я осторожно в неё зашла.
Конец POV. Криста.
POV. Джон.
Я просто сидел и думал «что будет с нами дальше? », как тут в дверном проёме показалась Криста. Она зашла в комнату и села рядом.
– Чего грустишь? – вдруг спросила она.
– Да так... Задумался... – ответил я.
– Понятно... – сказала Криста, отводя взгляд в сторону.
– Криста, а почему ты так со мной обращаешься? – внезапно спросил я, на что Криста усмехнулась. Вдруг она приблизилась к моему лицу. Между нашими губами оставались считанные миллиметры. Я с опаской смотрел на её губы.
– Разве ты ещё не понял? – прошептала она и поцеловала меня в губы. У меня случился шок... Криста меня сейчас целует в губы?! Незнаю почему, но я всё-таки ответил на поцелуй. Спустя примерно минуту, она отстранилась от моих губ, встала с пола и пошла к выходу из комнаты, но на пороге она остановилась и повернулась ко мне лицом.
– Надеюсь ты понял, почему... – сказала Криста, и вышла из комнаты. Я остался наедине с самим собой и своими мыслями.
«Что это сейчас было?! » – пронеслось у меня в голове. Незнаю почему, но я хотел повторить этот поцелуй.
«Блин... Я кажется влюбился... »Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019