Выйдя в коридор мы увидели ужасающую картину... Наш учитель физкультуры набросился на учителя физики, прогрызая шею до мяса. Весь пол в коридоре был в крови.
С самого детства я боялся крови, а тут её очень много. Я не мог отвести испуганный взгляд с крови. Некоторых учеников из-за этой картины даже вырвало. На крики прибежал директор школы и начал отаскивать физрука от физика, но у него это не получилось, так как физрук прокусил ему руку, а потом и шею. Я обратил внимание на мутные зрачки физрука. Почему-то мне сразу же вспомнились зомби.
А если... Да нет! Бред какой-то! Зомби не существует! Хотя, по отмеченному это в полне возможно. Тут я вспомнил новости, которые смотрел сегодня ночью. Взяв Марко за руку я побежал куда подальше.- Ты чего? Им надо помочь! - сказал Марко и резко остановился. Вместе с ним остановился и я.
- Им уже не помочь...- сказал я опустив взгляд вниз.
- Почему? - спросил меня Марко с непониманием.
- Ты смотрел сегодня ночью новости? Возможно подопытный стал зомби и сбежал. - сказал я с ноткой страха.
- Ты думаешь что они зомби? - спросил у меня Марко с шоком в глазах и переведя взгляд на физрука.
- Я знаю в это трудно поверить, но всё сходится. Даже если нет, то тогда зачем физруку надо было нападать на физика и директора? - сказал я переведя свои серые глаза на Марко.
- Думаю ты пра... - не успел договорить Марко, так как его перебили крики учеников. Мы перевели туда взгляд и увидели, что физик встал на ноги, шатаясь из стороны в сторону и набросился на одну из учениц. Все кто там стояли разбежались в разные стороны
- Чёрт... Пора сваливать отсюда! - сказал я и схватил Марко за руку, и побежали куда глаза глядят. Но нас заметил уже бывший физрук и побежал на нас. Марко отцепил мою руку от своей и поровнялся со мной в беге. Я обернулся и увидел что за нами бежит не только физрук, но и физик. Эти два зомби начали нас догонять, но мы ускорились.
– «не зря сегодня бежали» - подумал я. Мы добежали до того места, где коридор делился на две части. Одна часть вела к лестнице, а другая часть к пожарной лестнице.
- Разбегаемся! - крикнул мне Марко и побежал в сторону лестницы, а я к пожарной лестнице. Перед пожарной лестницей стоит дверь, которая почти всегда закрыта, что-бы ученики с уроков не сбегали.
– «хоть бы дверь была открыта» - думал я. Оглянувшись назад я увидел что за мной бежит физрук. Добежав до двери я начал дёргать ручку, но дверь никак не открывается. Я заметил, что возле двери лежал достаточно длинный гвоздь. Взяв его в руки я набросился на физрука и проткнул ему сердце гвоздём. Но он даже не шелехнулся. Он набросился на меня, но я сумел его оттолкнуть. Я уже начал готовиться к своей смерти, как вдруг этот зомби упал лицом в пол. Можно было увидеть, что у него пробит затылок. Я перевёл взгляд на своего спасителя, а точнее на спасительницу...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019