глава 13

2.4K 112 2
                                    

– Тогда выходим прямо сейчас! – сказала Криста и подошла к двери.

– Постой! – сказал Марко.

– Ну чего тебе? – сказала Криста и повернулась к Марко.

– Нельзя просто взять и выйти на улицу к этим тварям! – сказал Марко.

– Ну и что ты тогда предлагаешь? Сидеть здесь и просто ждать, когда они проломят дверь и войдут внутрь? А в доме будет труднее сражаться! Так что лучше не медлить! – сказала Криста.

– Криста права! Лучше здесь не задерживаться! – сказал Эрен, прижимая к себе Алексу.

– Готовы? – спросила Криста, крепко сжимая биту в руках. Все одновременно кивнули. – Тогда выходим! – сказала Криста и открыла дверь. Быстро выскочив на улицу, Криста начала отбиваться  битой от трупов. У неё это хорошо получалось. Хотя, было видно что она нервничает. Лера отбивалась ничуть не хуже. Алекса обогнала Кристу, так как отбивалаль лучше, а Эрен за ней. Он защищал Алексу со спины. Марко же отбивался от зомби, и одновременно наблюдал за Лерой. Мда... Влюбился мальчик по уши. У меня же хуже получалось отбиваться, чем у остальных. Блин... Столько крови на них! Трудно отбиваться когда видишь кровь, которую ты боишься! Тут я заметил что ребят уже рядом нет.
– «Чёрт... Меня походу бросили! » – подумал я. Меня окружила толпа зомби, а ребят рядом нет! Как я от них отобьюсь? Тут я услышал что кто-то упал за моей спиной. Обернувшись я увидел Алексу, котороя отбивала зомби за моей спиной.

– Всё-таки ты слабак! – сказала Алекса отбиваясь от зомби.

– А где остальные? – спросил я, стараясь отбиваться от зомби, но выходило неочень.

– Криста ранина! Ребята помогают ей добраться в глубь леса, где зомбаков вроде бы нет! – ответила на мой вопрос Алекса. После она схватила меня за руку и куда-то потащила.

– А, Эрен почему не с тобой? Он же тебя защищает? – спросил я.

– Да, защищает! Но твой друг Марко не мог поднять Кристу на руки и Эрену пришлось её нести, а у Кристы нога ранина, и сама идти не может! – ответила на мой вопрос Алекса.

– Как тебя Эрен только отпустил?! – сказал я.

– Ещё один вопрос и врежу! – раздражённо сказала Алекса.

– Понял! – коротко сказал я. Мы уже отбежали достаточно далеко от зомби, но всё равно Алекса меня тащила за руку. Тут в дали я сумел разглядеть ребят...

Продолжение следует...

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя