глава 22

2K 95 9
                                    

Вдруг в дверь начали стучаться. Я подошёл, и открыл дверь. Того кого я увидел поверг меня в шок...

POV. Криста.

Джон ушёл...  Я осталась одна... Всё тело очень сильно болит, особенно голова.

– « И это всё? Я просто стану одной из них? Всё-таки я ничтожна! Как можно было его не заметить?! » – пронеслось у меня в голове. Вдруг головная боль усилилась. Но спустя несколько мучительных секунд, боль утихла.

– « И что? Это всё? Я теперь одна из них?! » – подумала я. Но ничего не происходить. Я попробовала встать, это не вызвало никаких проблем. Я дотронулась до места укуса, но там ничего не было.

– «Странно! Почему ничего не происходит?! – пронеслось у меня в голове.

– «Ну раз нечего не происходит, значит можно идти к остальным!  Уже представляю их лица, когда они меня увидят! » – подумала я и хромая пошла в деревню. Дойдя до ближайшего дома, я начала стучаться в дверь. Вскоре дверь открыл Джон.

Конец POV. Криста.

POV. Джон.

На пороге стояла Криста?!

– Чё? Не ожидали увидеть?! – сказала Криста с усмешкой.

– Т... Ты же... Того! – еле выговорил я.

– Сама если честно в шоке! Может пропустишь?– спокойно сказала Криста.

– Я... Я не могу! Ты же заражена! – сказал я с ноткой страха.

– Ну как видешь не заражена! – начала злиться Криста. Она вошла в дом. Я закрыл дверь. Криста вошла в гостиную. Все кто там был посмотрели на неё со страхом.

– К... Криста?! – сказала Алекса.

– Ты же мертва?! – с шоком сказала Лера.

– Сама в шоке. Но если бы я была бы заражена, то сейчас бы там лежала, и не могла бы даже пальцем пошевелить! А как видете я на вас не наподаю! Не кусаю вас! Не рычу! – злилась Криста.

– Но... Как? –  спросила Алекса, протирая рукой дорожку слёз на своём лице.

– Без понятия! – сказала Криста и пожала плечами.

– Этого не может быть! Если и может, то только если тебе вкололи вакцину, которой наверняка не существует! Тебе же ничего не вкалявали? – высказал свою точку зрения Марко.

– Вроде бы нет... А хотя...– задумалась Криста.

Flashback.

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя