глава 14

2.3K 108 24
                                    

Тут в дали я смог разглядеть ребят. Алекса отпустила мою руку.

– Фух, вроде бы оторвались! – сказала Алекса и подошла к Эрену.

– Ну прости, прости, прости, прости! – извенялась Лера перед Кристой.

– Что здесь произошло? – спросил я у Марко.

– Лера, когда хотела ударить зомбака, но нечайно порезала лопатой Кристе ногу. Рана достаточно глубокая, чтобы нельзя было встать на ногу. – ответил Марко.

– Я тебя тварь утоплю! – ругалась на Леру Криста.

– Так! Не топить моего холопа! – сказала Алекса.

– Я не холоп! – начала злиться Лера.

– Нет, ты холоп! – начала спорить с Лерой Алекса.

– Нет! – Лера.

– Да! – Алекса.

– Нет! – Лера.

– Да! – Алекса.

– Нет! – Лера.

– А ну успокойтесь! – начала уже злиться Криста.

– Не вмешивайся! – одновременно сказали Алекса и Лера.

– Эрен, хоть Алексу успокой! – сказала Криста.

– Да легко! – сказал Эрен и подошёл к Алексе. Развернув её лицо к себе, он страстно поцеловал Алексу.

– Фу! Ну не также! – сказала Криста и скривила лицо.

– Зато успокоилась. – сказал Эрен и обнял Алексу.

– Кстати! В нескольких километрах, должна стоять рабочая машина моего отца! Надо её найти! – сказала Криста и попыталась встать, но она сразу же упала. Лера стояла рядом и смосмогла её поймать.

– Тебе нельзя на ту ногу вставать. Рана достаточно глубокая. – сказала Лера.

– Мда... Разве лопата может быть такой острой?! – сказала Криста.

– Эта может! – сказала Лера.

– Был бы кто-нибудь не с кривыми руками, этого бы не случилось! – сказала Криста, смотря на Леру злым взглядом.

– Ну что поделать, если я рукожоп по жизни! И вообще не надо было стоять взади меня! – сказала Лера смотря на Кристу не добрым взглядом.

– Тоесть это я виновата! – перешла на крик Криста.

– А ну успокоились обе! – вмешалась в их разговор Алекса. Лера и Криста сразу же замолчали. – И так... Зачем тебе нужно найти рабочую машину отца? Хочешь его найти?

– Отца в живых больше нет! Но есть кое-что, что поможет нам быстрее добраться до безопасной зоны! – спокойно сказала Криста.

– Ты так спокойно говоришь об его смерти!? – спросила Алекса с не понимающим взглядом.

– Я смирилась! – коротко ответила Криста и опустила голову.

– Тогда идём те...

Продолжение следует...

*******************
Сорян за скучную главу, просто фантазии почти нет, а ещё я в анимешном трауре. Я посмотрела аниме " Убийца Акаме " И мне понравился один персонаж... Но он умер! И я в печали...

Покойся с миром Лаббок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покойся с миром Лаббок... 😥
(Походу я с этим аниме совсем с ума сошла😅)

P. S. Не бейте тапками!)

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя