глава 6

3.3K 133 10
                                    

Мы выехали за пределы школы. Бензина хватит всего лишь на 7 километров, а то и меньше. Из-за того что мы збивали зомби на пути, лобовое стекло почти полностью разбилось.

- Алекса, Эрен! Поищите что-нибудь полезное в багажнике. - сказала Криста, которая сидела рядом со мной, на переднем сиденье.

- Ну... Ок. - сказала Алекса, которая сидела на коленках у Эрена, потому что не хватило места. Алекса первая полезла в багажник, а за ней и Эрен.

- Крис, включи радио. - сказала Лера, смотря в окно.

- Ты предлагаешь в такой ситуации послушать музыку? - сказала Криста спокойным голосом, разглядывая покойников, которые ходили по улицам в поисках людей. Некоторые даже пытались прыгнуть на машину.

- Ну, а чё? Пусть музыка хоть чуть-чуть отмосферу разрядит! - сказала Лера, всё ещё пялясь в окно.

- Ну... Ладно. - сказала Криста и включила радио. Заиграла песня группы "Сектор газа".

- Выключи! - крикнула Алекса одновременно с Лерой.

- Ещё чего! " Сектор газа " "Лирика" Играет же! - сказала Криста и начала слегка подпевать.

- Ты чё " Сектор газа " Слушаешь? - спросил я у Кристы не отрывая взгляда от дороги, с ноткой шока.

- Что ты имеешь против этой группы?! - сказала Криста и посмотрела на меня злым взглядом. От этого взгляда стало ещё больше жутковато.

- Я? Ничего! Просто... Не ожидал. - сказал я с ноткой страха. Мне и так страшновато с ней рядом сидеть, а тут ещё этот взгляд. А вдруг решит меня убить! Ей же никто не помешает это сделать!

- Эй! Эрен, Алекса, вы нашли что-нибудь? - сказала Криста и повернулась назад, заодно выключила радио, так как песня закончилась.

- Да! Мы нашли: биту, бутылку воды и лопату. - сказал Эрен.

- О! Дай попить! - сказала Лера и повернулась к багажнику. Эрен дал ей бутылку с водой и Лера за раз всё выпила. Все, кроме меня посмотрели на неё злым взглядом.

- Ой! А вы что тоже хотели? - сказала Лера.

- Водохлёбка! - сказала Алекса. Эрен вылез из багажника и сел на своё место, а к нему на колени села Алекса.

- Какая есть! - сказала Лера и отвернулась обратно к окну, и начала смотреть на ходячих мертвецов бродячих без всякого смысла. Криста посмотрела на Марко, который косо посматривал на Леру, но сразу же отворочивался когда начинал краснеть.

- Лер... - откликнула Леру Криста. Лера перевела взгляд на Кристу. Голубоглазая хитро улыбнулась, от чего Лера косо посмотрела на Марко, но когда она встретилась с ним взглядом, то одновременно с ним отвернулась и слегка покраснела. А потом кинула в Кристу пустой бутылкой. Криста лишь улыбнулась. Не думал что она такой может быть. С друзьями она совсем другая. Она более... Весёлая. С этими мыслями я и не заметил как мы выехали за пределы города. По дороге мы ни одной заправки не встретили. И тут начал кончаться бензин...

Продолжение следует...

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя