Вот только кого-то не хватало...
- А где Эрен? - спросил я. Как только я это сказал, то Алекса заплакала в голос. Лера сразу же начала её успокаивать. « Теперь ясно где он... » – подумал я.
- К... Как это случилась?! - спросила Криста с шокированым лицом.
- Он сумел спасти меня, но сам не спасся! - сказала Алекса, плача.
– Тихо, тихо... Ему сейчас хорошо! – начала успокаивать Алексу, Лера, и прижала брюнетку к себе.
– П... Почему? – дрожащим голосом спросила Алекса.
– Он сейчас не видет этого кошмара, что творится вокруг... – сказала Лера, гладя Алексу по головке пытаясь успокоить.
– Думаю ты права! – сказала Алекса, и отодвинулась от Леры. Наступила гробовой тишина, но её прервала Криста.
– Всё успокоилась? – спросила Криста, на что Алекса просто кивнула. – Ну тогда идёмте дальше!
Я с Кристой на руках пошёл впереди. Взади шли Лера и Марко, о чём-то беседовая, а в самом конце шла Алекса с каменным лицом. В далеке я смог разглядеть зомбака в полицейской форме.
– Криста, приготовся, сейчас стрелять будешь! – сказал я.
– И без тебя зная! – грубая сказала Криста. Как только она направила пистолет на зомби, то зомбак повернулся к нам лицом. Криста убрала пистолет.
– Ты чего? Стреляй довай! – сказал Марко, когда зомбак побежал на нас.
– Я... Я не могу выстрельнуть! – тихо сказала Криста, пялясь на зомбака. Марко подбежал к Кристе и забрав пистолет, выстрельнул в зомбака. Попал он точно в голову, и труп упал замертво.
– Что с тобой такое?! – сказал Марко, отдавая Кристе пистолет.
Криста просто смотрела на труп без каких-либо эмоций.– Ты чего? – спросил я у Кристы.
– Просто, это был её отец! – ответила за Кристу Алекса с каменным лицом. Криста всё ещё пялилась на труп.
Мы пошли дальше. Алекса уже поменяла каменное лицо, на прежнее.
Мы шли уже где-то 3 часа. Тишину прирывал только шёпот Леры и Марко.
– Поставь меня на землю! – сказала Криста.
– Ты же опять упадёшь! – сказал я.
– Я знаю что я делаю... – тихо сказала Криста.
– Ну как хочешь! – сказал я, и поставил её на землю. К удивлению Криста стояла и не падала. Она попыталась пройти, но на каждом шаге хромала, и чуть ли не падала. Я придерживал её за руку.
– Хочу пойти с девками! – сказала Криста. Я ничего не ответил, и подождал когда подойдёт Лера. Я передал Кристу Лере. Они начали о чём-то болтать. Вскоре к ним присоединилась и Алекса. Ко мне подошёл Марко, и мы начали разговаривать.
Прошёл один час.
– Так что ты так не убивайся из-за Эрена! – сказала Криста, придерживаясь за Лерено плечо.
– Хорошо. Думаю ему сейчас хорошо! – сказала Алекса с печальной улыбкой.
– Вот и славно! – сказала Криста.
– Крисс, а можно спросить? – спросила Лера.
– Конечно можно! Что за глупый вопрос! – сказала Криста с улыбкой на лице.
– Почему ты так относишся к Джону? Он к тебе вроде бы хорошо относится, а ты с ним так грубо! – тихо спросила Лера. Улыбка с лица Кристы пропала, и она задумалась.
Криста тяжело вздохнула, и тихо сказала, что-бы мальчики не услышали.– Потому что люблю...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019