глава 7

3.1K 116 7
                                    

– Чёрт... Бензин кончился! – сказал я, и машина остановилась.

– Твоё мать! Чё дальше делать будем? – нервно сказала Алекса.

– Зай, не нервничай. Всё будет хорошо! – сказал Эрен и обнял Алексу.

– Ладно, всё! Долго здесь задерживаться нельзя! Надо уходить! – сказала Криста и вылезла из машины. Все остальные вышли за ней. Лера взяла лопату, Эрен биту, Алекса складной нож, Криста всё тот же молоток, а я с Марко взяли всё теже ножки от стула. Мы находились посередине дороги среди леса. Тут послышались хрипы, но через секунду они прекратились. Мы сразу же поняли кто их издавал. Криста и Алекса пошли вперёд, в сторону где доносились хрипы. Дойдя до того места, они увидели заброшенный лагерь.

– Хм... Наверное здесь школьный лагерь был. – сказала Алекса.

– Возможно, но это сейчас уже не важно. – сказала Криста.

– Ну чё там? – сказала только что подбежавшая к ним Лера.

– Зомбаков не видно. Значит можно идти! – сказала Криста. Алекса поманила рукой меня, Марко и Эрена. Тут опять послышались эти хрипы, но уже ближе к нам. Оглядевшись вокруг я увидел что из-за деревьев идут прямо на нас толпа трупов школьников из начальной школы.

– Всегда детей не любила! – буркнула себе под нос Криста.

– Я тоже. – сказала Алекса и начала отходить назад.

– Со всеми нам не справиться. Здесь их примерно 40. – сказал Марко.

– Лучше сваливать отсюда! – сказал я и начал отходить назад, когда

– Не ссы в трусы. Если мы убежим, то они наверняка побегут за нами. – сказала Криста и ударила молотком по голове одного из зомби.

– Зато, так можно будет выйграть время! – сказала Лера и отрубила голову одному трупаку лопатой. – Повезло что лопата острая.

– Если не свалим, то нас сожрут! – сказал Марко и врезал зомбаку по голове ножкой от стула.

– Может вы и правы... Бежим! – сказала Криста и побежала назад. Все остальные побежали за ней, включая меня.

– Крис, подожди! Мы не успеваем! – крикнула Алекса, но Криста уже пропала из виду.

– Мда... Не знала что она умеет так быстро бегать! – сказала Алекса

– От неё что угодно можно ожидать! – сказала Лера и ускорилась. Тут мы заметили Кристу, которая направлялась в лес, но вскоре она опять скрылась из виду.

– Ну и где она теперь? – спросил Эрен.

– Нам нужно её найти! – сказала Алекса. Тут мы увидели на пути натянутую железную сетку, на которой весела табличка с надписью " Запретная зона. Вход строго запрещён! " Сетка ещё делила лес на две части.

– Делимся по парам! – сказала Лера и перевезла через железную сетку, на одну из двух старон. К Лере ещё перелез Марко.

– Коть, помоги перелезть! – сказала Алекса Эрену. Эрен подхватил её за ноги и перекинул через сетку. Алекса приземлилась на ноги. Я же перелез на другую сторону.

– Я пойду с Джоном. Там неподалёку есть река. Встретимся возле неё! – сказал Эрен и перелез ко мне.

– Буть осторожне! – сказала Алекса Эрену и послала ему воздушный поцелуй. Тут в сетку кто-то врезался. Я перевёл взгляд на сетку и увидел кучку тех зомби, которых мы недавно видели. Они пытались к нам прорваться.

– Блять! Бежим скорее, пока они сетку не сломали! – сказал Эрен и побежал вглубь леса. Я побежал за ним. Пробежав примерно сто метров, мы увидели сидящую под деревом фигуру человека...

Продолжение следует...

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя