глава 8

2.8K 117 8
                                    

Пробежав примерно сто метров, мы увидели сидящую фигуру человека возле дерева. Подойдя чуть ближе я увидел Кристу, которая тяжело дышала сидя под деревом.

– Ты чего от нас убежала? – спросил Эрен у Кристы.

– Я думала что вы рядом бежите! – сказала Криста, всё ещё тяжело дыша. – А где эти бабы?

– Алекса не баба! – начал злиться Эрен.

– Правельно! Она не баба, а тёлка! – сказала Криста с хитрой улыбкай смотря на злого Эрена.

– Гррр... Ладно, пойдёмте к реке. – сказал Эрен и пошол в сторону реки.

– Погоди! Дай отдышаться. Фух... Никогда так не бегала. Зато такое ощущение что похудела на килограмм 10.– сказала Криста.

– Тоесть сейчас ты весишь не сто, а девяносто? – сказал Эрен с довольной улыбкой.

– Ах ты тварь! – сказала Криста и побежала за Эреном.

– Твою мать! Криста я пошутил! – сказал Эрен и побежал от Кристы. Спустя некоторое время Криста всё же смогла его догнать. Она прыгнула на него, от чего Эрен упал, и начала его душить.

– Эй, ребят! А вам не кажется что сейчас не время? – сказал я.
Мда... От зомби-апокалипсиса я стал более храбрее.

– Кстати! Зачем нам идти к речке? – спросила Криста, вставая с Эрена.

– Нас там Алекса, Лера, и Марко будут ждать. – ответил Эрен на вопрос Кристы.

– Ладно, пошлите. – сказала Криста и пошла в сторону реки.

– Только не беги. – усмехнулся Эрен идя за Кристой.

– Уткни сосало! – сказала Криста, на что Эрен просто промолчал. Спустя полчаса мы дошли до реки. На другой стороне реки стояли Алекса, Лера и Марко в мокрой одежде.

– Вы как там оказались? – крикнула Криста.

– Переплыли! – крикнули одновременно Алекса и Лера.

– И как мне туда добраться? – сказала Криста.

– Руками! – сказал Эрен и прыгнул в воду. Спустя примерно 50 секунд он добрался до другого берега.

– А... Другой путь есть? – сказала Криста и начала искать глазами другой путь.

– Другого нет. – сказал я.

– Чёрт... – тихо сказала Криста.

– Ты чего, плавать не умеешь? – спросил я у голубоглазой и посмотрел на неё.

– Да... – тихо сказала Криста и опустила голову. Тут внезапно появился один зомби и побежал на нас с Кристой.

– Да твою мать! Откуда они беруться?! – крикнула Криста и начала от него отбиваться своим молотком. Из-за деревьев вышла ещё толпа зомби.

– Похоже сетку сломали. – сделал вывод я.

– Их здесь слишком много. Нам от всех не отбиться! – сказала Криста отбиваясь от зомби.

– Нужно переплывать на другой берег! – сказал я и схватил Кристу за руку. Она от неожиданности уронила молоток...

Продолжение следует...



Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя