глава 9

2.7K 123 5
                                    

Я потощил её за руку в реку.

– Ты чё творишь придурок?! Отпусти! – начала вырываться от моей хватки Криста. Мы уже стояли по пояс в воде.

– Хватайся за мою шею! Сейчас плыть будем. – сказал я. Криста сразу же схватилась за мою шею. Выкинув ножку от стула в сторону, я нырнул и поплыл на другой берег. Очень неудобно плыть, когда за тебя кто-то держится. Зомбаки что на нас нападали побежали за нами в воду, но потом сразу же выскочили. Доплыв до берега, Криста сразу же легла на землю тяжело дыша. Спустя минуты 3,она встала, подошла ко мне и ударила кулаком мне в нос. У меня аж кровь пошла.

– Запомни раз и навсегда: никогда не тащи меня в воду! – сказала Криста угрожающим голосом и отошла в сторону.

– Джон, ты как? – взволновано спросил у меня Марко.

– Это всего-лишь кровь. Всё в порядке! – сказал я, вытирая кровь рукавом.

– Интересно... Почему эти твари не могут перейти через реку? – сказал Эрен с умным лицом.

– Ты чё тупой?! Они же ходячие мертвецы. Они плавать не умеют! – сказала Лера.

– Криста же тоже плавать не умеет! И она же не мертвец! А хотя... Судя по её виду, то это в полне возможно! – сказал Эрен с хитрой рожей.

– Уткни сосала! – сказала Криста и пнула Эрена под зад.

– Пошлите поскорей отсюда! Мне от их вида жутко становится. – сказала Алекса, смотря на другой берег где стояла толпа зомби.

– Я если что тебя защищу. – сказал Эрен и прижал Алексу к себе.

– Алекса права! Лучше и вправду здесь не задерживаться. – сказала Лера и пошла в глубь леса. Все остальные пошли за ней.

– Крис, только не беги! – усмехнулась Алекса. Криста резко остановилась и одарила Алексу злым взглядом.
Уже темнело. На небе появлялись первые звёзды. Стало холодать, а так как мы были в мокрой одежде, то это был жуткий холод для нас. По пути мы не встретили ни одного зомбака. В далеке был виден одинокий двух этажный домик, стоящий в глуши леса. Дойдя до этого дома мы начали осматриваться, нет ли рядом зомби.

– Эрен дай биту! Я с Алексой пойду проверю дом. – сказала Криста. Эрен почти сразу же отдал ей биту.

– Вот только Алексу я не пущу! Если там есть зомбари, то будет трудно убегать в закрытом помещение. – сказал Эрен и крепче обнял Алексу.

– Тогда я пойду с ней! – сказала Лера и подошла к Кристе.

– Тогда пошли! – сказала Криста и подошла ко входной двери. Резко открыв дверь, они вошли внутрь.
Спустя несколько минут они вышли.

– Всё чисто! Зомбарей нет. – сказала Лера, посмотрев на Марко, и слегка покраснела.

– «Похоже их чувства взаимны» – подумал я и зашёл внутрь дома...

Продолжение следует...

Выжить среди мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя