Зайдя внутрь я увидел одну разруху. Всё вокруг было в крови, а вся мебель была перевёрнута.
– Сегодня здесь заночуем, а завтра пойдём дальше! –сказала Лера.
– Как я поняла все вы утопили свои телефоны? – сказала Криста. Все одновременно кивнули головой. – Также как и я.
– А, тебе он сейчас зачем? – спросила Алекса, рассматривая комнату.
– Хочу попробывать отцу дозвониться. – сказала Криста с тяжёлым вздохом.
– Тогда понятно...– сказала Алекса и подошла к Эрену.
– Кстати, а вы не хотели бы дозвониться к своим семьям? – спросила Криста нас всех.
– Мои и Эрена родаки сейчас за границей, так что мы им сейчас не дозвонимся! – сказала Алекса и чмокнула парня в щёчку.
– У меня родителей нет! А брату в тюрьме ещё года 2 отсиживаться! – сказала Лера, и опустила грустный взгляд на пол.
– А у меня их и нет! Меня бабушка воспитывала, которая умерла 7 дней назад! – сказал Марко с печальным лицом.
– Соболезную... – сказала Лера и положила руку на плечо блондина.
– Спасибо... – тихо сказал Марко и слегка улыбнулся.
– Ну, а твои, Джон? – сказала Криста и посмотрела на меня.
– Мои в другом городе... Я не уверен что они живы... Когда я сегодня им звонил, то в телефоне были слышны хрипы! Сначала я хотел их найти, но потом... Когда я встретился лицом к лицу с этими тварями, то надежда их найти пропала! – сказал я с грустный лицом. Хотя, где-то далеко в душе я верил что они живы!
– Понятно всё с тобой... Я пойду телефон поищу! – сказала Криста и ушла на второй этаж.
POV. Криста.
Поднявшись на вверх, я начала искать телефон. «Мда... Ну и барахла же тут! » – подумала я. Спуся некоторое время, я всё-таки смогла его найти. Правда не сенсорный, а кнопочный... Но это лучше чем ничего! Набрав номер отца, и услышав гудки, я начала ждать когда он возьмёт трубку. Спустя несколько гудков, он взял трубку.
– Алло, пап! Это я Криста! – сказала я.
– Алло! Доча, Ты где?! – спросил взволновано отец, тяжело дыша.
– Я в каком-то доме, который находится посередине леса, недалеко от города! – ответила я на вопрос отца. Как же я рада что он жив!
– Ага, значит ты в доме лесника! Я в нескольких километрах от этого дома! – сказал отец.
– Где ты именно? Я завтра приду к тебе! – сказала я с ноткой радости.
– Ты одна? Ты вкурсе о безопасной зоне? – резко перевёл тему отец.
– Нет, со мной ещё: Алекса, Лера, Эрен, Марко и Джон! А насчёт безопасной зоны, мы вкурсе! Правдо далековато...
– Послушай меня внимательно! В полицейской машине, в которой я обычно езжу, есть зелёная карточка. Найдите эту карточку и относите в ближайший военный лагерь. Карта где находится этот лагерь в машине. Отдайте её какому – нибудь солдату, и он вас пропустит. С этой базы вас отвезут в безопасную зону! – сказал отец и начал издавать ели слышные хрипы.
– А ты? Что с тобой? – сказала я взволнованым голосом.
– Меня уже не спасти. Я укушен одной из этих тва... – не договорились отец, как вдруг он начал хриппеть громче, а после и зарычал.
– П... Папа... – тихо сказала я и бросила трубку. По моей щеке невольно потекла слеза. Он был для меня всем! Вскоре я уже плакала нездерживаясь. Сев на холодный пол, я старалась не заплакать в голос.
Тут из-за угла вошёл в комнату Джон. Вот чёрт... Только мне ещё его нехватало!Конец POV. Криста.
POV. Джон.
Кристы нет уже достаточно долго. Я решил проверить где она. Поднявшись на второй этаж и то что я увидел повергло меня в шок... Криста плакала?! Это вообще возможно?! Тут она повернула голову в мою сторону и посмотрела на меня.
– Чего тебе? – грубо спросила Криста.
– Ты чего плачешь? – с ноткой шока спросил я. Она ничего не ответила. Я подсел к ней.
– С отцом что-то? – тихо спросил я.
Она заплакала в голос. Мда... Никогда не видел её такой. Сейчас мне реально стало её жалко, и я слегка приобнял её за плечи. Незнаю зачем я решил её успокоить. Но она даже была непротив, а наоборот. Она вцепилась в мою мокрую рубашку и ещё громче заплакала.– Тише, тише... Всё будет хорошо... – начал я её успокаивать, гладя её по головке. Спустя минут 7,она более менее успокоилась.
– Всё, успокоилась? – тихо спросил я. Она лишь кивнула.
– Пошли к остальным? – всё также тихо спросил я. Она опять кивнула.
Я помог ей встать с пола, и мы пошли вниз к остальным...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019