Спустя минуту, Криста вернулась с грустным лицом.
– Он не отвечает... – сказала Криста дрожащими губами. Никогда не видел её такой. Обычно она ведёт себя грубо, а сейчас она спокойная и не обращает на меня никого внимания.
– Крис, с ним всё впорядке! Просто, он наверное сейчас занят. Ты же видела, что сейчас творится, а он же у тебя полицейский! И в такой ситуации он просто необходим народу, по истреблению этих тварей! – начала успокаивать Кристу Лера.
– Думаю...Ты права... – сказала Криста и слегка улыбнулась, но в её глазах можно было отчётливо увидеть переживания.
Отец для Кристы это всё. Мать умерла когда Кристе был только год. И всё это время её воспитывал один отец.– Марко! Дай мне свой телефон. Мне нужно позвонить родителям. – сказал я. Марко сразу дал мне свой телефон. Я отошёл в дальний угол класса. Набрав нономер матери, начал ждать, когда она возьмёт трубку. Спустя несколько Гудков, мать мне ответила.
– Мам... Мам ты меня слышишь? – сказал я когда мать взяла трубку.
– Сынок... Да, я тебя слышу! Как ты? Тебя не кусали? Где ты сейчас? – говорила взволновано моя мать.
– Я сейчас в школе. – ответил я на один вопрос матери.
– Сынок, ты меня прости за ту ссору. Ты же знаешь, я хочу как лучше. – начала извинятся моя мама.
– Это ты меня прости... Я был не пра... – меня перебили крики, доносившихся с телефона. – Что там у вас происходит?! – взволновано спросил я у матери, но она сбросила трубку. Я посмотрел на телефон с испугаными глазами.
– Ты чего? – спросил у меня Марко увидев мой испуганный взгляд.
– Мне нужно найти родителей! – сказал я и посмотрел серьёзным взглядом на Марко.
– Нам надо выбираться от сюдого! – сказал Эрен обнимая Алексу.
– Думаю Эрен прав. Нам и вправду лучше здесь не задерживаться. Для начала, нужно выйти из школы живыми, а потом найти машину, – сказала Криста и как-то странно на меня посмотрела. От этого взгляда я вздрогнул.
– А кто умеет водить машину? – спросила Алекса прижимаясь к Эрену.
– Я умею! – выкрекнул я.
– Откудого? – спросила у меня Криста, смотря своим холодным взглядом на меня.
– Меня отец учил. – ответил я на вопрос Кристы, почесав затылок.
– Вот и отлично! Возле школы как раз стоит несколько машин. – сказала Лера.
– Теперь осталось только выйти из школы живыми! – сказала Алекса, всё также обнимая Эрена.
– Нам нужно больше оружия! – сказала Криста и подошла к стулу. Подняв стул, она отломала ножки.
– Знаю, это не оружие, но отбиваться можно! – сказала Криста и дала ножки стула мне, Лере, Марко и Эрену. – Я с Алексой пойдём первыми! – сказала Криста и посмотрела на Алексу.
– Будь осторожней. – прошептал Эрен на ушко Алексы и поцеловал её в висок.
– Постараюсь, – сказала Алекса и слегка улыбнулась.
– Готовы? – спросила Криста подходя к двери. Алекса встала возле двери.
– Да! – хором сказали мы.
– Тогда выходим прямо сейчас! – сказала Криста и повернула ключ в замке...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019