POV. Джон.
Как только я зашёл в спальню, то сразу же упал на кровать, и погрузился в свои мысли. Вдруг я почувствовал что меня кто-то обнял. Я повернулся на другой бок и увидел Кристу.
– Привет. – тихо сказала Криста и слегка улыбнулась.
– Привет. – сказал я и приобнял Кристу. Она уткнулась лицом мне в грудь.
– Довай спать. Я очень сегодня устала! – сказала Криста сонным голосом.
– Довай. – сказал я и слегка улыбнулся. Вскоре я погрузился в царство Морфея.
Конец POV. Джон.
POV. Лера.
– А чё это ты должна спать на кровати, а я на полу?! – возмущалась я.
– Потому что я здесь царь! – сказала Алекса и кинула в меня подушкой.
– Задолбала! – сказала я и начала бить Алексу подушкой. Алекса взяла другую подушку и начала меня ей лупасить.
–Надоела! Если тебе что-то не нравится... Иди к Марко! – сказала Алекса.
– Ну и пойду! – сказала я и пошла к выходу из комнаты.
– Ну и иди! – сказала Алекса и укуталась с ног до головы в одеяле.
Я направилась к комнате Марко. Войдя в его комнату, я увидела что Марко просто лежал на кровати и смотрел в потолок. Как только я зашла в комнату, то Марко посмотрел в мою сторону.
– Привет. – скромно сказала я.
– Привет! Ты что-то хотела? – спросил Марко.
– Да... Можно я у тебя посплю? А то я с Алексой поругалась. – робко спросила я.
– Можно. Ты ложись на кровать, а я на полу посплю. – сказал Марко. Он взял подушку с кровати, взял одеяло из шкафа и устроился на полу. Я легла на кровать и укуталась в одеяло.
Спустя 20 минут.
Я всё ещё не могу заснуть. Если хорошо прислушаться, то можно услышать храп Алексы. Вдруг в окно начало что-то стучаться. Я вздрогнула и перевела взгляд на окно. Оказалось что это была всего лишь ветка. В этом доме очень жутко...
– Марко... Марко! – шёпотом сказала я.
– М? – откликнулся Марко.
– Ты спишь? – всё также шёпотом спросила я.
– Уже нет... – сонным голосом сказал Марко.
– Марко... Мне страшно... Можешь лечь со мной? – спросила я шёпотом.
– Хорошо. – сказал сонным голосом Марко, и лёг со мной рядом. За окном пошёл дождь.
– «Ненавижу дождь! – подумала я. Я повернулась на другой бок и посмотрела на спящего Марко.
– «Он такой милый когда спит. » – подумала я, и слегка улыбнулась. Вдруг Марко открыл глаза и посмотрел на меня.
– Что? У меня что-то с лицом? – спросил Марко.
– Да нет! Просто... Оно милое когда ты спишь... – сказала я и слегка покраснела.
– Да? А твоё лицо всегда милое. – сказал Марко. Он приблизился к моему лицу и нежно поцеловал. Я робко начала отвечать на поцелуй. Марко слегка прикусил мою нижнюю губу, от чего с моих губ сорвался еле слышный стон, просящий что-то большего. Поцелуй из нежного, начал перерастать в более страстный. Я слегка открыла рот, воспользовываясь этим Марко протолкнул свой язык в мой рот. Его руки полезли ко мне под футболку, а я же в свою очередь начала растёгивать его рубашку. Вскоре его рубашка валялась на полу, вместе с моей футболкой. Марко оторвался от моих губ и начал целовать шею, плавно переходя к моей груди, попутно снимая с меня джинсы и оставляя засосы. С моих губ сорвался стон. Вскоре джинсы валялись на полу.
– У тебя ещё этого не было? – неожиданно спросил Марко.
– Нет... – тихо сказала я. Марко снова поцеловал меня в губы. Марко завёл свои руки мне за спину и неумело растегнул лифчик, и отбросил его в сторону. Он начал массажировать мою грудь, не отрываясь от моих губ. Он начал стягивать с меня трусики, тем же нежно гладя мою талию. Когда ненужный предмет одежды лежал на полу, то Марко начал снимать с себя джинсы, а потом и боксеры.
– Сейчас будет немного больно, но потом она прекратится. – прошептал Марко мне над ухом, и прикусил мочку. Я почувствовала что что-то входит в меня. Я вскрикнула от боли, но Марко накрыл мои губы своими. Было очень больно. Марко вошёл в меня полностью, а потом остановился чтобы я привыкла. Спустя несколько минут, боль начала по-тихому уходить. Он начал двигаться, набирая темп. Я начала стонать не жалея сил.
POV. Джон.
– Не могли бы потише стонать! Заснуть невозможно! – ругалась Криста.
– Хочешь, тоже постоним? Что-бы им завидно было? – спросил я, с хитрой улыбкой и еще сильнее прижал Кристу к себе.
– Не сегодня! Я спать хочу! – сказала Криста.
POV. Лера.
Спустя пол часа. Он кончил на простынь. Мы лежали без сил. Я примостилась на его груди.
– Я люблю тебя. – шёпотом сказал Марко, обнимая меня.
– И я тебя. – сказала я. Вскоре мы уснули в обнимку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить среди мертвецов
HorrorГруппа школьников вынуждены выбраться из города, в надежде выжить в зомби апокалипсисе. P. S. Это моя первая книга, так что, не судите строго) #1 в "Зомби" - 13.03.2019 #1 в "Зомбиапокалипсис" - 29.04.2019