Понедельник - день жестокий. Вот и нашему герою тяжело вставать по понедельникам . Но, что поделаешь, если дела рода, да и не только ждут? А-а-а, ещё сегодня бал, которого Гарольд так ждёт
(НЕТ).-Милорд, пора вставать- именно с таких слов домовика начинается рабочая неделя.
-Мр-гр-х. Ненавижу понедельники. - из под "кокона" из одеял показалась чёрная макушка, а за ней сонное лицо.
Да, по утрам сиятельный Лорд выглядит как милый воробушек.
-Господин, сегодня бал в Вашу честь.
-А можно мне не идти?- дожились. Сам Лорд Поттер -Блэк- Певерелл- Слизерин- Эвансис -Гриффиндор спрашивает разрешение у домашнего эльфа.
-Надо, Господин, надо- коротко и ясно. Кричер уже привык к общению с этим Лордом.
С детской обидой, Гарольд встал с кровати и поплёлся в душ. После с таким же ужасным настроением пошёл завтракать.
—Что, плохое настроение, дорогой. С добрым утром — из глубоких мыслей героя отвлёк голос Леди.
—Леди Вальпурга, и Вам доброе утро. Вы правы, настроение ужасно. — это был единственный человек, которого Гарольд рад видеть, точнее, портрет.
—Если моя память не ошибается, то сегодня бал в честь твоей победы?
—Ваша память не ошибается, но проблема в том, что я не хочу никуда идти.
—О, Гарольд, ты ведёшь себя, как ребёнок! Но ты- Лорд, так что покажи им всю красоту аристократов, а то в высшем обществе одни грязнокровки, да маглолюбцы. Ужас! — слова Леди Вальпурги были чистой правдой. После войны ко власти пришли собачки Дамблдора, а всех чистокровных, которые были не согласны с их политикой, обвинили в поддержки Тёмного Лорда, а родовые Мэноры обыскивали мракоборцы! Все "подозрительные" вещи отбирали, забирали все ценности, проще говоря, разграбливали весь Мэнор.
—Я знаю, Леди. Сейчас тяжёлое время для аристократии, но я смогу всё исправить. — как бы Гарольд не хотел идти туда, но у него свои обязанности перед родом.
—Ты-гордость рода. Если бы Сириус был таким, то род не был на гране вымирания? — Вальпурга вспомнила своего сына. Правда мёртвого, но сына. К несчастью, Сириус был глупым, свободолюбивым, на него возлагать дела рода - бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...