Новая школа

14.2K 557 1.1K
                                    

Понедельник. Время: 7:30.

- Солнышко, вставай. Пора в школу~, - нежно прошептал Юнги, целуя красную макушку младшего братика.

- Ммм..., - единствинное, что он услышал в ответ.

- Ну, малыш~, ты же сегодня в новую школу идёшь... Ты что в первый же день опоздать хочешь?

После этих слов, младший как ошпаренный вскочил с кровати и побежал в сторону ванной комнаты.

- Вот же... Ребёнок)) - сказал Юнги, улыбаясь и вставая с кровати, пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак. Да, хоть он и альфа, но простую яичницу с тостами даже он умеет готовить.

Через 20 минут на кухню заходит уже готовый Тэхён.

- Ты кушай, а я пойду переоденусь. - сказал Юнги, ставя тарелку с завтраком на стол.

- Хорошо. Спасибо, Хён) - ответил Тэ, целуя старшего брата в щёчку и садясь за стол.

Прошло 20 минут.

- Хён~, ну где ты там? Мы так опоздаем! - кричал Тэ из прихожей, надевая кроссовки.

- Идууу.

Парни выходят из дома и направляются к автобусной остановке.

Тэхён перешёл в новую школу, так как переехал к Юнги. Раньше Тэ жил со своими родителями, но им пришлось уехать за границу на год, а оставлять омежку одного дома не хотелось... Ну, мало ли что. Поэтому Тэ переехал к старшему брату, который до этого жил один. Квартира находилась в центре города, а Тэ раньше жил в квартире, которая находилась на окраине города. Так что ему пришлось перейти в новую школу. Сейчас мальчик уже в 10-ом классе, в то время, как его ровестники всего лишь в 9-ом. Это потому, что Тэ очень умён, и его перевели на один класс вперёд. Родители и старший брат очень гордятся им. Тэ будет учится в классе Чимина и ЧонГука ( про ЧонГука он ещё не знает ).

Вот они уже заходят в школу.

- Ну что, малыш? Каковы ощущения? - спросил заботливо Юнги младшего брата.

- У меня живот прихватило... Это нормально?

- Хах, ты просто волнуешься. Да, это нормально. Не нервничай. Всё будет хорошо. Встретимся в столовой на перемене, - Юнги поцеловал младшего в лоб на прощание и пошёл в класс.

Все смотрели на них с удивлением. Они впервые видят, чтобы Юнги с кем-то так хорошо обращался.

Тэ зашел в кабинет директора.

- Можно? - спросил Тэхён, после того как постучал в дверь.

- Да, конечно.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, ты Ким Тэхён, да? - спросил директор.

- Да.

- Ну что ж, пойдём. Я познакомлю тебя с твоими одноклассниками.

Они направились в класс. Когда они были на месте, директор зашел в класс, сказав Тэхёну подождать его в коридоре.

В классе.

Как только ученики увидели директора, то сразу замолчали и встали.

- Здравствуйте, дети, садитесь. Я хочу познакомить вас с вашим новым одноклассником. Тэхён, заходи, - сказал Мистер Чхве( директор ).

В класс заходит Тэ.

Глаза всех учеников направлены на этого красивого омегу.

- Здравствуйте. Я Ким Тэхён. Омега, 16 лет. Позаботьтесь обо мне. - сказал омега, поклонился и улыбнулся.

Класс начал шептаться. Омеги смотрели с завистью и презрением, а альфы с похотью и желанием.

- Тэхён, присаживайся. Я сейчас вернусь. - сказала учительница и вышла куда-то с директором.

- Тэхёни~и, - услышал он, а потом на него напрыгнул розововолосый комочек счастья, обнимая его всеми конечностями.

- Мини-хёни~, - обнимает в ответ.

- Как же я соскучился~.

- Хён, мы не виделись всего лишь неделю)).

- И что? Для меня эта неделя без моего вишенки - век!

- Булочка моя~, - чмокнул Чимина в щёчку.

- Так. Слушайте все сюда! - обращается Чимин к классу - Если с головки этой милашки упадёт хотя бы волосок, я вам глотку перегрызу! - сказал он это с очень милой улыбкой, что аж альфам стало не по себе - Да, и его брат вам все конечности оторвёт!

- А кто такой его брат? - спросила какая-то омега.

- Мин Юнги, - ответил Чимин.

Все начали ахать и шептаться.
Вот и прода)) надеюсь понравится 😊 💜 пока~.

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя