Алкаш

5.4K 270 1K
                                    

ЧонГук зашёл в ближайший бар и заказал себе выпеть. Сейчас ему очень нужно доза алкоголя, чтобы успокоится. В итоге он так напился что ели вызвол такси.

Он прехал к Тэхёну. ХоСока уже не было.

Постучав в дверь он присланился к стенек и начал ждать когда ему откроют. Открыл ему Тэхён. Гук сразу налител на него и прижав к стине, затянул в пошлый поцелуй.

Ели отстранившись, Тэ положил руки на плечи альфы и посмотрел ему в глаза. От парня несло алкоголем.

- Гуки, ты пьян?

- Неееть...ну если только...ик...чуть...чуть - ответил Чон, ели стоя на ногах.

В коридр вышли Чим с Юнги, которые сразу учили запах спиртного напитка.

- Он пьян?? -спросили вошедшие альфа и омега.

- Ага - отвеьил Тэ, недовольно смотря на пьяного альфу - я пойду улажу его спать.

- Оо нееет, я не позвою тебе лечь с озабоченным, ещё и с альфой, ещё и с пянным, мне плимянники ещё не нужны! Рановато мне становится дядей! Он ляжет на диване! -возразил Юн.

Тэ начал смеяться.

- Хён, упокойся, ничего не случится, а если он начнёт приставать я позаву тебя, ок?)

- ...Ладно...помочь? -спросил Шуга - он же тяжёлый.

- Да, он и в правду тяжёлый.

Старший альфа помог своему брату доташить его истинного до кравати, а потом ушол со своей омегай в свою комнату(😏)

На следующий день.

ЧонГук ели открыл глаза. Голова ужасно болело.

- Ска, вот надо было столько пить?! - спросил сам у себя Гук, схвотившись за голову - бля голова расскалывается...

- У меня к тебе тот же вопрос - послышелся бархатный, слегка обиженный голос, а в следующую секунду перед носом альфы появилась тоблетка от головной боли и стакан воды.

- Спасибо - сказав это ЧонГук схвотил таблетку и воду и за считенные секунды опусташыл стакан.

- Ну и зачем ты так напился?! -спросил Тэ, таким же обиженным голосом и сел на против альфы.

- Да так, с родителями повздороли кхм кхм слегку... - ответил Гук, виновато апуская голову вниз - ты, это, прости за то что пьяный пришёл - приобнял Тэ за талию.

- Эх, ладно, на этот раз прошаю - ответил тот и также обнял истинного - ну всё, отпусти, мне в школу надо, ты останся дома сегодня, тебе и так плохо, я скажу учитилнице и тебя не наругают

- Спасибо зай - сказал Гук, чмокнув Тэ в губки.

***

Трое парней идут дамой со школы. Вдруг у самого младшого омеги звонит телефон, и на екране высвечсюивается надпись "неизвестный номер"...

Вот и прода) БОЖЕ ВАС УЖЕ 132!!! Спасибо большое! Я очень сильно люблю вас. Всех до одного💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя