Дома 2

7.5K 333 57
                                    

Тэ начал размахивать полотенцем.

- Ха! Вот тебе! Получай! - кричал он каждый раз, когда попадал то в Гука, то в Юна, которые подходили всё ближе и ближе.

На тот момент, когда полотенце попало в голову ЧонГука, у брюнета уже не хватило терпения, и он всего лишь одним движением отобрал полотенце у Ви и откинул в другую часть кухни. Поняв, что ему сейчас будет жопа, Тэ ринулся в свою комнату, а за ним побежали и альфы. Тэ забежал в комнату, смеясь, и уже хотел закрыть дверь, но ему помешала нога Гука. Младший стал идти назад, но он упал на кровать. Юнги быстро подбежав, схватил руки Тэ, и поднял их над головой ребенка, а Гук подошёл и, сев на бёдра ТэТэ, начал щекотать его.

- Аааа, спасите, убивают!!! - кричал красноволосый сквозь смех.

- Будешь нас ещё злить? Я спросил, будешь?! - сказал Гук, смеясь и наблюдая как угорает от этой картины Юнги.

- Не...не буду! - кричал Тэ.

- Вот и молодец! ) - сказал Гук, отпуская младшего.

Все трое стали глубоко дышать, чтобы восстановить дыхание.

- Фух, как же я устал~, - начал ныть Тэхён, когда парни вошли на кухню.

- Твоя вина! - сказали хором альфы.

- Кто какой чай будет? - Тэ решил проигнорировать эти слова, иначе начался бы второй раунд.

- Зелёный, - сказал Юнги.

- Чёрный, - подал голос ЧонГук.

Тэ сделал два чёрных и один зелёный чай. Поставив кружки на стол, он подошёл к кухонному шкафу и достал оттуда пачку печенек, обмокнутых в горьком шоколаде. Открыв пачку, он высыпал содержимое в тарелку и положил на стол.
Парни начали пить чай, и разговаривать о чём попало. Вдруг завибрировал телефон Тэ.

- Кто это? - спросил Чон, когда Тэ взял телефон

- О! Чимин. Пишет, что домой пришёл, - сказал Тэ и начал набирать ответное сообщение.

Чимин-щи🍩🍓💖
Тэ, я дошёл 😊

милашка-ТэТэ🍒💙
Хорошо, Чими-на, а между вами с Юнги что-то было?

Чимин-щи🍩🍓💖
В смысле?…

Милашка-ТэТэ🍒💙
Ну…когда мы с Гуком пришли, то ты вёл себя очень странно и быстро убежал… может тебя Юни обидел? Ты, это, если чё скажи, я ему уши отрежу!

Чимин-щи🍩🍓💖
Ахахах, ладно, если что
скажу, но он меня правда не обижал 😊

Милашка-ТэТэ🍒💙
Ну-ну, смотри у меня😑

Чимин-щи🍩🍓💖
Пхах, ладно, Тэ, мне пора, папа кушать завет, пока😘

Милашка-ТэТэ🍒💙
Пока💜

Тэ отложил телефон.

- Тэ, можно один вопрос? - сказал самый старший.

- Конечно )).

- ЧонГука я понимаю, каждый в такого милашку влюбится, но ты-то как в это, - перевел взгляд на Чона, который нахмурился, поняв к чему ведет старший, и посмотрел обратно на Ви, - влюбился?



Ждали?) А вот и я)) надеюсь понравится😊 прода завтра. Люблю котята💜💜💜💜 Пока~

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя