Удар в сердце

5.4K 255 1K
                                    

- Алло?

- Это Ким Тэхён? - послышелся хрипловатый голос мужчины.

- Да, а это кто? - спросил Тэ.

- Я-Отец ЧонГука, я хочу поговорить с тобой. Ты свободен сейчас?

- Да, конечно. Где?

- В кафе ********, улица *********

- Да, хорошо, буду через 15 минут.

- И да, Тэхён, об этом разговоре и нашой встрече никто не должен знать, особенно ЧонГук, ясно?!

- Эм..да.

Вызов завершён.

- Кто там? -спросил Чимин.

Тэ сначала хотел сказать кто это был, но потом вспомнив "просьбу" слегка в грубой форме решил не говорить.

- Да так, никто - посмотрел вперёд - вы идите, я тоже скоро приду домой, хорошо? И Гуку скажите не волноваться, я скоро вернусь домой - сказал младший омега и похлопав брата по плечу, не даждавшись ответа ушол в другую сторону.

***

Омега зашёл в кафе. Сразу было видно что оно дорогое.

 Сразу было видно что оно дорогое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ начел оглядоватся по сторонам. За столиком, возле окна сидел мужчина следних лет, в деловом чёрном костюме, попивая кофе. Вишенка сразу понял к каму ему надо и подошёл к столику.

- Здравствуйте, я Ким Тэхён, приятно познакомится - сказал омега с улыбкой и протянул ладошку для приведствия.

Но мужчина не то что не пожал руку младшего, он даже не поднял взгляд на него.

Тэ растерялся. улыбка сразу как рукой снело. Он просто медленно опустил руку вниз и сел на против альфы. Старший наконец-то поднял свой взгляд на омегу и начал разговор.

- Я не буду ходить вокруг до окола, скажу прямо: у ЧонГука свадьба через 2 недели. Он согласился, но не знает как сказать тебе об этом. По этому я решил взять этот груз на свои плечи. Ты не нужен ему. У него есть прекрасная невеста. Очень красивая, умная и наследница крупной компании. Ты не подходишь ЧонГуку. Вы из разных социальных миров. У вас нет будущего вместе. Он просто играется с тобой, а когда настанет время свадьбы, он тебя бросит. Лучше расстанся с ним, пока есть время, потом будет больней. Он не любит тебя.

Тэ с ужасом слушал речь мужчины. Каждое слова-это удар в спину. Слёзы катились по щекам ручём. Омега не мог поверить что это правда. Что его нежный, заботливый и внимательный Гуки, оказался таким подонком, который просто играл с его чувствами. Но последние слава, это был удар в сердце. Тэ не выдержав, вскочил с места и уже хотел выбежать из кафе, но ему послышелись эти слава:

- Тэхён, никто не должен знать об этом разговоре! - Тэ в слезах выбежал на улицу.


Вот и прода)) следующая глава будет в пятницу. Знаю что ждать придётся долго, но у меня закончились каникулы так что....
Я вас фиалетавлю💜💜💜💜💜💜

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя