Парни прошли на кухню, Тэ поставил чайник и хотел сесть рядом с Гуком, но тот перехвотил его за руку и посадил к себе на колени. Тэ покроснел, но всё ровно приобнял старшого за шею одной рукой.
- Ну что Хоби-хён, как учёба? Как отец, папа? Как вообще было в Нью Йорке, понравилась? - спрашивал омега, смотря на альфу, седяшого на против Тэ, с другой стороны чёрного, стеклянного стола.
- С учёбой всё хорошо, уже на втором курсе медицинского факультета, с родителями тоже всё ок, что касается Нью Йорка, мне нравиться, там здорова, но если честно, я соскучился по нашей еде~. Там конечно есть корейские рестораны, но готовят там не очень.
Здешняя еда куда лучше - закончил свой рассказ ХоСок и через несколько секунд расплёлся в улыбке - ТэТэ, а ты помнишь как мы с тобой играли в детстве?)- Конечно помню, как такое забудишь - ответил тот и встав с колень альфы подошёл к плите и снимая от туда чайник, ведь он уже вскипел, налил всем по кружке чая.
- А во что вы играли? - спросил любопытный Чимин, сидя на коленях своего альфы.
- Много, чего было. В последний раз мы виделись когда Тэ было всего 5 лет, тогда мне было 8. До этого мы играли в разные игры. Строили писочные замки в писочнице, собирали ракушки когда наши семя вместе ездили на море, часто играли с его плюшивами игрушками, которых он заматывал в свои детские пелёнки, будто детей, потом укладывал их спать как папа, а я будто отец приносл домой фрукты и конфеты...мы любили вместе проводить время....ахах Тэ, ты помнишь что мы обещали друг другу когда виделись в последний раз? - сказал Хо, смотря на омегу который снова уселся на коленях истинного и красный до ушей слабо кивнул, смотря в пол.
- А что вы обещали друг другу? - спросил Гук, пристольна смотря то на Тэ, то на Хоупа.
- Мы обещали друг другу, что когда выростим-поженимся)
Ухухух, чувствую что-то интиресное назривает😏😏
Ждие проду) я вас фиалетавлю💜💜💜пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉