Сталовая

9.3K 487 161
                                    

На протяжении всего урока мальчики то держались за руки, то бросали на друг друга влюбленные взгляды. Один раз, ЧонГук даже положил свою руку на коленку Тэ и начал поглаживать, поднимая руку выше, наблюдая за реакцией младшего. А тот, в свою очередь залился красной краской, неловко улыбаясь, начал убирать руку старшего. ЧонГук усмехнулся над реакцией истинного и убрал руку, приобняв ею талию омеги. А Чим, который сидел за парочкой, улыбался во все 32. Примерно так прошёл урок корейского языка.

Перемена.

Троица пошла в столовую. Когда они зашли туда, все омеги начали пищать при виде "принца тьмы", но тот, не обращая на это внимание, набрал себе еду,как и его омега со своим другом. Они начали вместе искать глазами Юна. Когда они всё таки нашли самого старшого хёна, сидящего за свободным столиком, поедающего рис с овощами и попивающего яблочный сок, они пошли к нему.
Парни сидели за круглым столом: ЧонГук, Тэхён, Юнги и Чимин. Они мило беседовали, смеялись, шутили... Одним словом, всё было прекрасно до одного момента.
Парни смеялись над шуткой Чимина, как к ним подошла какая-то симпатичная омега.

- ЧонГук~и-оппа, ты мне нравишься, давай встречаться, - сказала она, мило улыбаясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ЧонГук~и-оппа, ты мне нравишься, давай встречаться, - сказала она, мило улыбаясь.

Тэ округлил глаза, Чим и Юн разозлились, но не подавали виду, ибо знали, Гук всё решит. А вот что касается самого Чона, то он был не удивлен, потому что такие признания слышал каждый день, он больше был раздражён из-за того, что омега не заметила Тэхёна.

- Извини, но ты не видишь что рядом со мной сидит омега? - спросил Чон.

- Да, вижу, и что? - ответила она, с непонимающим взглядом.

- Вообще-то это омега-моя, - ответил Чон.

- Ты же шутишь, да? - омега усмехнулась.

- А вот сейчас я не понял, чего тут смешного?! - ЧонГук уже заметно злился.

- Ну, посмотри на него.. Я же в сто раз лучше!

Чимин с Юнги смотрели на омегу взглядом: «беги сучка, я тебя урою».
Тэ опустил голову вниз, глаза блестели из-за наступающих слёз, а нижняя губа предательски задрожала. Для него не было важно мнение окружающих на свой счёт, но, почему-то, эти слова задели его чувства и гордость, а Чона вообще передёрнуло.


БОЖЕ МОЙ ВАС УЖЕ 20!!!!!!! Я так рада)) спасибо вам большое 😘 я буду стараться делать фф ещё интереснее для вас😊😊😊 Люблю вас😍😍😘😘 прода завтра. Пока~~~

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя