- Дядьенько, а это вы налисовали?? - спросила девочка, от чего парни улетели в мир под названием "милландия".
- Да..., - Тэ протянул это максимально нежным голосом, - нравится?) - спросил он, улыбаясь, и посадил маленькую омежку к себе на колени.
- Да, очень)! - сказала девочка. - Дядьенко, а вы можете налисовать мне моего зайчика? - спросила девочка, протягивая плюшевого зайку Тэхёну.
- Да, конечно)), - сказал Тэ и с улыбкой взял зайчика, поставил девочку на ноги, а потом начал рисовать его.
- Малышка, а как тебя зовут? - спросил Чон и посадил её к себе на колени.
- Я - Ким Джису, - ответила девочка и улыбнулась.
- Приятно познакомиться, я - дядя ЧонГук, а это чудо - дядя Тэхён)).
- Плиятно познакомиться)
- Джису, милая, ты куда убежала?! Я отошла на секундочку, чтобы выбросить мусор, вернулась, а тебя нет, я так испугалась, родная, - сказала подбежавшая к ним девушка с заплаканными глазами и, отдышавшись, села перед Чоном и своей дочкой на корточки.
- П..плости, мамочка…, я плосто увидела как дядя Тэхён лисует и подошла..., плости, пожалуйста, - сказала девочка, протягивая ручки в сторону матери.
- Милая моя, не пугай меня так больше, - сказала девушка и, взяв дочку на ручки, крепко обняла. -
Простите за беспокойство, - обратилась она уже к Тэ и Гуку.- Ничего страшного, ваша дочь очень милая, - сказал Гук.
Я решила написать проду сегодня. Надеюсь понравится)💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉