Гук взял Ви за руку, сел и посадил того к себе на колени.
- Гуки~и.... не надо было.... так грубо.... с ней.... - сказал самый младший.
- Надо было! Меня просто разозлило то, что она про тебя сказала! Курица! - возмущался Гук.
Тэ промолчал. Он всё так же, с опущенной головой, сидел на коленях альфы.
- Малыш, посмотри на меня - сказал Чон, поворачивая голову вишенки за подбородок. - Если тебя кто-нибудь обидет, то ты сразу говоришь мне, хорошо? - сказал он заботливым и нежным голосом.
- Х...хорошо - ответил Тэхён и покраснел.
Гук затянул его в поцелуй. Юн с Чимой смотрели на них с улыбкой от уха до уха.
Звонок.
- Ну что, встретимся после уроков? - сказал сахарочек.
- Да! - сказали хором младшие.
Все остальное уроки пролетели быстро.
Гук то слушал учителя, то спал, то любовался Тэ. А когда ему становилось совсем скучно, то он приставал к парню: то незаметно кусал его за мочку уха, то клал руку на колено, бедро и другие ТАКИЕ места на теле. А тот, в свою очередь, пытался слушать учителя и не застонать во весь голос, ведь он был очень чувствительным к прикосновениям в ТАКИХ местах ( Ну, вы поняли 😏😏 ), а Чим, каторый периодически наблюдал за парочкой, хихикал, закрывая рот маленькой ладошкой каждый раз, когда видел как Гук ласкает тело Тэ.Вот, как-то так прошли остальные 4 урока.
Конец учебного дня.
Парни вышли из учебного заведения и направились к Шуге, который стоял, прислонившись спиной к дереву.
- ЮНИ!! - закричал Тэ и с разбегу прыгнул на старшего брата, обняв всеми конечностями.
Юнги увидел недовольный взгляд альфы его брата и ухмыльнулся. "Ох, Куки, не просто будет нам с тобой делить это чудо))" - пронеслось в голове мятноволосого.
- Ну что, домой?) - спросил Юн младшего брата.
- Да~~ - ответил Тэхён.
- Пока Чими - сказал Тэ и обнял Хёна.
Чон нахмурился. Это заметили все, кроме Ви. Чим стал бегать глазами туда сюда, чтобы не столкнуться с, в прямом смысле, пылающими от гнева глазами альфы, а Юн усмехнулся.
- Пока Гуки~и - сказал младший, обнял альфу и поцеловал в щёчку, но видимо тому было не достаточно, и поэтому он схватил омегу за руку, притянул к себе и впился в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉