Как только Чимин зашел в класс, то к нему сразу подошёл Тэ.
- Чим, я не понял, что происходит?! - мальчик был явно рассерженным, так как догадывался, что ему что-то не договаривают.
- Тэ..., давай мы с Юнги-хёном тебе всё на большой перемене расскажем, ладно?
- Ладно.
В класс зашла учительница.
- Здравствуйте, дети, начнём урок.
***
Большая перемена.
Парни сидят в столовой.- Ну, я жду! - сказал, сидящий на коленях своего альфы, Тэ.
Юнги с улыбкой взял Чимина за руку и, встав со стула, закричал на всю столовую:
- Я встречаюсь с Пак Чимином, только подойдите к нему, и я вас похороню заживо!
Все с удивлением смотрели на Юнги, особенно, Чимин.
- Ааа, урааааа, - закричал Тэ и, вскочив с места, обнял сначала Чимина, а потом Юнги.
- Молодец, братан!) - сказал ЧонГук и похлопал по плечу старшего и потрепал Чиму по волосам. - Поздравляю )
Все четверо улыбнулись.
Следующий день.
До начала уроков оставалось всего лишь 5 минут. Чимина в классе не было, он сидел в классе у Юнги, а Вигуки сидели и мило сюсюкались друг с другом.
В класс зашел классный руководитель.- И так, ребята, у нас новенький. Заходи, - сказал он.
Тэ с Гуком не обратили на это внимание и продолжали тискать друг друга.
- Здравствуйте, меня зовут Чхве Минхо, я альфа, 17 лет, приятно познакомится, - сказал новенький и поклонился.
Улыбка с лица Тэ по тихоньку пропала, и он медленно повернул голову к парню, а тот, смотря на Тэ, хищно улыбнулся. Тэхёна начало трясти.
Чон заметил всё это.- Малыш, что-то не так? - спросил Гук, беря младшего за руку.
- Н...нет, Гуки, в..всё хорошо, - выдовил из себя улыбку, но она за секунду стёрлась.
- Дети, я отойду на несколько минут и приду, - сказал учитель, - а ты, Минхо, сядь на свободное место, - вышел из класса.
Минхо сел перед Чоном и Тэ.
- Ну, привет, Тэхён, давно не виделись ), - сказал альфа с пошлой ухмылкой.
- Тэ, кто это? Вы знакомы? - спросил ЧонГук, смотря на младшего,который опустил голову вниз.
- Да, мы знакомы! А ты-то кто? - сказал Минхо, с неким отвращением, осматривая брюнета с ног до головы.
- Я его парень! - твёрдо заявил альфа. - А ты сам кто?
- Ооо, ТэТэ у тебя уже и парень есть? Ух, ты!) - сказал он с сарказмом. - Только, - повернулся к ЧонГуку, - я должен предупредить тебя. Вот это, - указал палцем на Тэ, - последняя шлюха, он просто ляжет под тобой, а потом бросит.
Тэ начал плакать.
ЧонГук не выдержал и, встав с места, влепил большой фингал прямо в глаз Минхо, взял его за воротник футболки и прижал к стене.- Мразь, ещё раз скажешь такое про него, я тебя кастрирую и засуну твой причиндал тебе в задницу, да по-глубже, понял??!!!! - рявкнул Чон и, отпустив парня, повернулся к Тэ.
Гук взял свои с Ви рюкзаки и ,взяв младшего за руку, направился на крышу.
Вот и продааа)) сегодня будет ещё и первая глава нового фф, ждите. Люблю. Целую😚😚😚💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉