POV. Автор.
Парни гуляли в парке, смеялись, веселились, шутили. Одним словом, подружились. Марк вёл себя как настоящая мамочка, и это очень нравилось Тэхёну. Возможно потому, что он скучал по родителям? Да, кто не будет скучать по родителям то? Единственное, что не нравилось Тэ, это то, что его все тискали. Нет, он ничего против не имеет, когда его обнимают и защищают, но ему не нравилось, что его тянут за щёчки, говорят, что он ещё такой маленький и не опытный в жизни и т.д.. Но, в целом, всё было хорошо, не считая того, что каждый раз, когда его обнимали, поглаживали по голове или легонько стукали по кончику носа, он ловил на себе и на человеке, который всё это делал, недовольный взгляд ЧонГука.
Отойдём от темы.
Джексон Ванг
Альфа
20 лет.
Запах - ликёр.
Очень нежный по отношению к своему истинному. Характером очень весёлый, добрый, дружелюбный. Любит детей и хочет от Марка маленьких альфу и омегу. В скором времени планирует связать жизнь с истинным узами брака.Марк Туан.
Омега.
21 год.
Запах - Апельсин.
Очень милый и скромный, но, когда видит милых детей, начинает тискать их. Любит Джексона всем сердцем. Смущается, когда кто-то говорит, что он выглядит моложе своих лет.Ким Югём
Альфа.
17 лет.
Запах - Лайм.
Имеет прекрасный вкус в одежде. Ещё не нашёл истинного.Им Джебом
Альфа
19 лет
Запах - морской бриз.
Имеет прекрастное чувства юмора. Ещё не нашёл истинного.Вернёмся к истории.
Уже 20:00
Парни разашлись по домам. Остались только Гук и Тэ, сидящие на зелёной травке в парке около озера, они смотрели на закат. Точнее, на закат смотрел только Тэ, а Гук наблюдал за ним.
- Гуки, ты чего так смотришь? - спросил почти шепотом Тэ, смотря вниз.
- Любуюсь тобой, - сказал Гук, как-то слишком нежно, и, взяв младшего за подбородок, поднял его голову, смотря в такие любимые и красивые глаза, в которых читалась любовь, умиление и смущение. - Малыш...
- Да?
- У тебя такие красивые глаза), - улыбаясь, сказал Гук. - Мне хочется в них утонуть...).
Тэ лишь неловко улыбнулся.
- Я люблю тебя, Тэхён! Твои глаза, твои губы, твою улыбку, твой смех, твой голос, я люблю тебя всего, - шептал Гук, - И никому не отдам, - сказав это, Гук притянул к себе Тэ и поцеловал нежно на столько, на сколько мог.
В этом поцелуе он старался передать всю любовь, нежность и ласку. Он целовал как будто в последний раз.
- И я люблю тебя, ЧонГук, - прошептал Тэ прямо в губы.
Господи почему я плачу?!😭😭 Наверное потому что знаю что будет дальше 😢😢 Сегодня будет ещё одна глава. Люблю и обнимаю каждого💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉