Злой ЧонГук

6.9K 315 33
                                    

Звонок. Конец первого урока. У Тэ чаще забилось сердце. Он достал телефон и начал быстро писать Чимину.

Милашка - ТэТэ🍒💙
Хён, нет времени объяснять, быстро иди к Юнги и приведи его к нам в класс, прошу!!
  

Чимин-щи🍩🍓💖
Эм...Ладно.

- Тэ, ну ты идёшь или нет? - спросил Гук, стоя перед дверью выхода из крыши.

- Да-да, уже бегу! - сказал омега и, подбежав к альфе, взял его за руку.

Они пошли в класс. Внутри была большая половина класса, но Чимина с Юнги все ещё не было. Чон увидел Минхо и сразу изменился в лице. Стал злым. Тэ это заметил, поэтому сжал руку Гука, тем самым привлекая его внимание и говоря глазами "милый, все хорошо", а альфа успокоился. Успокоился в ту же секунду как посмотрел в любимые глаза.

- О, моя шлюшка вернулась!) - прокричал Минхо с ухмылкой, а все остальные начали смеяться.

- Молчать! - закричал ЧонГук, после чего все затихли.

- А то что? - спросил новенький, с такой же ухмылкой.

- Пацан, ты играешь с огнём..., - прорычал брюнет.

- Да, ну? А я вот почему-то не боюсь).

Гук не выдержал, выдернул из руки Тэ свою, схватил Минхо за воротник и прижал к стене, начиная его душить.

- Гуки, прекрати!! - прокричал Тэхён и, подбежав к альфам, начал отпихивать ЧонГука от Минхо.

В класс вошли Чимин с Юнги.

- О, боже! - прокричали они хором и подбежали к этим троим.

- Хён, увидите отсюда Тэхёна, - сквозь зубы сказал Чон.

- Нет, пожалуйста, перестань, Гуки, прошу тебя! - истерил Тэ.

- Хён!!! - прокричал альфа и Тэхёна вывели в коридор.



Вот и прода)) пожалуйста прочитайте мой фф "ты делаешь мне очень больно, Гуки" заранее спасибо

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя