Заботлевый ЧонГук

6.2K 286 74
                                    

Омеги кружатся на кухне, готовя ужин, иногда бросая на друг друга остатки продуктов и смеясь, бегают за друг другом, а альфы сидят в гостиной, разговаривая на разные темы.

Звук битого стекла заставил альф вскочить с место и побежать на кухню, собственно откуда и доносился этот звук, дабы убедится что с их любимыми омегами ничего не случилось. Забижав на кухню трое молодых людей увидели такую картину: на полу лежат осколки тарелки, Джин с Чимом и убирают, а Тэ стоит и лёт крокодильй слёзы, потому что с его руки течёт кровь. Чон дёрнулся с место и подбежав к младшему прижал к себе.

- Котик, не плач, всё хорошо, пойдём я обработую твою рану - сказал Гук, после того как взял милое, заплакенное  личико Тэ в свои большие ладони и вытер слёзы с щёк своей омеги поцелуями, а потом приобняв за талию, увёл его в комнату младшего.

Родители то и делали что удевлённо смотрели на друг друга. Они представить не могли что этот, на первый взгляд суровый и дерзкий альфа, на деле покажется таким нежным и заботливый. А Юн с Чимом с ухмылкой смотрели на старших.

- Он...? - указал пальцем в ту сторону, в которую несколько секунд назад ушли истинные, не отрывая взгляд от сына.

- Да пап, он с ним всегда такой) - не давая договорить ответил Юнги.

***

Гук завёл Тэхёна в его комнату.

- Сиди тут. Я сейчас. - сказал альфа и вышел из комнаты, а в следующую минуту зашол с аптечкой в руках.

Он сел на кровать и достав от туда какую-то жидкость и бинт, начал обрабатывать рану.

- Ай, больно! - защипел Тэхён и попытался вырвать руку из крепкой хватки хёна но не вышло.

- Сейчас полегчяет - сказал старший и надул на ушибы - Как ты умудрился порезать сразу 5 пальцев??

- Не знаю - надув губки ответил тот и отвёл взгляд.

Чон толкнул младшого на кровать, и нависая сверху начел осыпать его личико поцелуями, а когда добрался до губ, его уже было не остановить.



Это глава вышло маленькая, простите за это🙏🙏 люблю вас)) и ещё раз поздравляю с 8 марта. Девочки помните, вы идеальны, такие какие есть)) 💜💜💜🌹🌹🌹

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя