Гук на протяжении нескольких секунд сидел открыв рот, смотря в одну точку, не моргая, а потом резко вскочил с места и начал орать.
- Вы совсем с ума сошли?!!?! Вы меня спросить не хотите сначала, а?!?! Может у меня уже есть омега?! Может быть я не хочу женится так рано(нет)! - орал ЧонГук на весь кобинет - у меня уже есть омега, и при этом мы истинные. Я женюсь только на нем!
- Я сказал что ты женишся на дочери мистера Кима, и это не обсуждается!! Свадьба через 2 недели, сейчас она приедет и вы познакомитесь - так же прокричал отец Гука, после того как ударил кулаком по рабочему сталу и вскочил с места.
- Никогда! - после этого ЧонГук быстро выбежал из кабинета, а потом уже и из компании родителей.
- Чон ЧонГук! - закричал альфа и уже хотел выбежать за сыном, но его остановил муж.
- Дорогой, подожди, дай ему уйти. Сейчас он в шоке, отайдёт, поймёт что это для его же блага и вернётся, не беспокойся - нежно шептал на ушко мужу, омега.
- Я так не могу. Нужно убедится что до него дайдёт - мужчина подошёл к своиму рабочему столу и взяв телефон, вызвол секретаря.
- Алло? - послышелся голос из трубки.
- Алло, Сухо, узнай всё про омегу ЧонГука, включая его номер.
- Как скажите господин Чон. - конец вызова.
- Ещё посмотрим кто кого, ЧонГук- сказал со злобной и хитрой улыбкой альфа, смотря на сына через окне своего кабинета.
Вот такая мини глава вышла)) нодеюсь понравится)) мее сомой жалко эту парочку(((
Люблю вас сахарочки💙💙💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉