Ваше мнение

3.2K 89 224
                                    

Ребзя, я хочу чтобы вы проголосовали за фф сюжет которого понравился больше всех, этот фф я напишу сразу после окончания хотя бы одного фф который пишу в данный момент:

1) Остров Потерянных:

Пейринг: Вигуки.

Актив: ЧонГук

Пасив: Тэхён.

Сюжет: Поехав со своим классом в круиз, по истечением обстоятельств, Тэхён попадёт на необитаемый остров, более известный как "Остров потерянных". Что произайдёт там с ним...?

2) Твоя Кровь Слаще Крема.

Пейринги: Вигуки(главный пейринг), Вимины, Тэги.

Жанр: Омегаверс.

Активы: ЧонГук, Чимин, Юнги.

Пасив: Тэхён.

Сюжет: Молодая и очень кросивая омежка Ким Тэхён, переходит в новую школу, там где учиться его лучшая подруга, Ким Дженни. Там он встречаёт трёх прекрасных и очень странных альф, каждый из которых сразу начинает завоёвовать его хрупкое сердечко себе. Но кем же евляются эти альфы на самом деле?...

3) Похотливый Хозяен.

Жанр: Омегаверс.

Пейринг: Вигуки.

Актив: ЧонГук.

Пасив: Тэхён.

Сюжет: В семье, которая состаит из родителей-алкащей, у которых кучу проблем и долгов, существует маленький лучек света, омежка под именем Ким Тэхён, которого совсем не ценят в семье. В один прекрасный день, он оказывается в руках одного богатого, красивого, но очень похотливого альфы. Что же будет с 16-ти летним малышом теперь?...

4) Директор...Хмм...Мне Больно~

Жанр: Омегаверс.

Пейринг: Вигуки.

Актив: ЧонГук.

Пасив: Тэхён.

Сюжет: Потеряв родителей, старшого брата и роботу, Тэ ришает устроиться в огромной компании секретарём, но удастся ли ему сосредаточется на роботе с токим сука сексуальным альфой-деректором??! Мы это узнаем позже))...

5) Котик, К Ноге!

Пейринг: Вигуки.

Актив: ЧонГук.

Пасив: Тэхён.

Сюжет: на первый взглад хмурый и страшный парень под именем Чон ЧонГук, в один прекрасный день находит котика, который добавил в его жизнь краски...

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя