POV. Автор.
Гук закатил глаза и откинув голову назад, тяжело вздохнул. Он просто наслаждался. Наслаждался этими прекасновениями. Ну сами посудите, кому будет не приятно, если губы твоего любимого человека будут так нежно и мягко касатся твоего самого чувствительного места, кожу будет опаливать горячее дыхание партнёра, а руки будут лезть в твою футболку, поглаживая и выводя пальчиками каждый кубик пресса. Ну нет. В данной ситуации никто не сможет сдержатся. Вот и наш мальчик "я не буду тебя трахать пока не повзрослеешь" не сдержался.
Именно по этому сейчас Тэхёна прижимают к столбу беседки, языком иследуют его ротик, а руками блуждают по его телу.- Я прекрасно сдерживался - буквально рычит Гук - просто восхетительно. Но ты меня довёл. Теперь я сдерживается не буду.
- И не надо - тяжело дыша говорит омега, снова впиваясь зубами в губы истинного, который обхватывает его под бёдра и рассположив ноги Тэ на своих боках, а руки на свою шею, несёт его в дом. Подходя к стеклянной двери, они замечают на нём приклеянную бумажку и взяв в руки, быстро пробигают по немного крявым буквам глазами:
"Сыночек, я ушёл на работу. Отец уже там. У нас сегодня ночная смена, по этому будем только к 12:00 дня. Не скучайте, не шалите😉 ах да...померитесь. ЧонГук правда хороший мальчик, не обидет и не сделает тебе больно. Я это по его глазам вижу...и да, покорми его! А то он всё-токи 5 часов в самолёте просидел, проголодался наверное...Люблю тебя совёнок :3"Тэ посмотрел на Гука.
- Ты кушать хочешь? - спросил омега.
Гук выпучил глаза. Хотелось да бы прокречать что-то типо "ты дебил? Я тебя выебать хочу, а ты мне говоришь "ты кушать хочешь?"?!?!?! Совсем катушка пошла?" Но он придумал ответ гораздо по лучше.
- Да, хочу.
- Что ты будешь? - спросил ТэТэ, слезая со своего альфы.
- Хмммм, дай ка подумать....тебя) - сказав это, Гук снова подхватил младшего и прижав к стене, снова закинул его руки и ноги на себя.
По дороге в спальню они оооочень хорошо познакомились со стенами, чуть не разбили несколько ваз и уранили фото, которое весела на стене.
Дайдя до комнаты, альфа открыл дверь ногой и повалив вишенку на кровать, навис сверху.
Сняв толстовку с хрупкого тела, он перешёл к джинсом омеги, но сука мать его молнию заела. Гук не сдержавшись просто разарвал эти несчастные джинсы. Тэ округлив глаза, с шоком смотрел на истинного на протяжении 10 секунд, но потом издал смешок и притянув Чона к себе за шею, вновь поцеловал. Быстро рассправевшись и со своей одеждой, 17-и летний подросток, начал оставлять засосы и метки, на теле партнёра. Оставив где-то 10 метак, на животе, плечах, груди и шее омеги, гук поднялся лёгкими поцелуями от груди, до ухо младшого и прошептал:- Так как это твой первый раз, я буду нежон, но в будущем тебя ждёт наказание~
- Меня?! За что!? -воскликнул Тэ.
- За вранье - ответил Гук, с ехидной ухмылкой.
Тэ хотел что-то сказать, но его рот так и остался открытым, в нимом стоне, когда ЧонГук собственный персоной вошёл одним пальцем. По щеке покотилась салёная капелька слезы.
- Малыш, потерпи, скоро будет приятно - сказал Чон, одновременно целуя личико омеги, чтобы успокоить, и одновременно добавляя второй палец, следом и третий.
Через 2 минуты альфа вытащил пальцы и рывком вошёл, во всю длинну, и останавился, давая портнёру привыкнуть к новым ощущениям. Вишенка застонал ещё больше. Гук начал двигатся медленно, но потом, по прозбе истинного, ускорил темп, начиная далбиться.
Тэ закатывал глаза, зарывал ручки в волосы, откидавал голову назад и прогибался в спине от удовольствия. Но вдруг, Чон резко вышел из него. Тэхён недовольным взглядом посмотрел на старшего и начал скулить, но когда Гук положил его на бок, устроился за ним, обнял его за талию и прижав к своей груди спиной, сново вошёл, Тэ просто зарычал, в прочем как и ЧонГук.
На этот раз, альфа двигался плавна, нежно и медленно, вызывая у себя и у младшего стоны наслаждения которые уже были слышны если не на улице, то во всей квартире точно.
После 2-х часов таких "махинаций" они кончили. сначала Тэ, себе на живот, а потом и Гук, в Тэхёна, но вышел до сцепки( Ну так думают эти двоя😏👶).
- Гуки~, а откуда ты узнал что я тут, и что я тебе кхм кхм, соврал? - спросил Тэ, положив свою голову на грудь альфы, и выводил пальчиком его изгибы тела.
- Хёны сказали - улыбаясь ответил Гук, играя одной рукой с волосами омеги.
- Ох уж эти хёны!) Даже не знаю злится на них или благодарить)) - усмехнулся младший.
- Думаю надо благодарить)
- Я тож так думаю) - ответил ТэТэ, и уткнувшись носиком в грудь собеседника, уснул.
Чон поцеловал Тэ в лобик и следом погрузился в сон.
Ну, что мне сказать? Вы дождались!) Как вам? Писать сцены 18+ ещё, или же не стоит? Жду ваши комментарии)
Люблю вас💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉