Тэ со слезами на глазах выбежал из кафе. Он не оглядываясь шол к своей цели. Дом. Дом его родителей. Так хотелась чтобы кто-то обнял, успокоил, сказал что всё будет хорошо и в конце концов просто выслушал....
К Чимину с Юнги нельзя, у них тоже есть своя личная жизнь, а остальным друзьям россказывать личные проблемы не хотелось. К ЧонГуку он не пойдёт в первую очередь! Прошать его, Тэ не собирался не в коем случае, не смотря на то что безумно любил.Дайдя до дом родителей, Тэ со слезами на глазах постучался в дверь. Открыл ему сонный папа, видема не выспался сегодня ночью (😏). Младший, в слезах налител на папу, прижимаясь к нему всем своим телом и заривел с новой силой.
- Савёнок, что с тобой??? - спросил Джин, акруглив глаза и начал поглаживать его по голове.
- П...папа~
- Что??
- Ч...ЧонГук - громкий всхлип.
- Что с ним?! - папа взял своё чадо за плечи и слегка отодвинул его от себя, заставляя смотреть в свои глаза.
- Он...он...он женится~ - снова приклеился к груди старшого.
- Что?! - выпучил глаза Джин - от кудо ты это взял??
- мне е..го отец сказал....свадьба ч..через две не..недели... он с...сам дал на это сагласие....пап, он просто использовал меня....
- Солнце....
Мужчина стоял в ступоре. Он не мог поверить в то что сказал ему младший. Он не мог поверить что ЧонГук так подло обошёлся с его сыном. Джин своими глазами видел как Гук заботится о Тэ. Как оберегает его. Пытается отгородить своё маленькое чудо от всего мира. Как тот смотрит на омегу. Так нежно, лаского и....с любовью.
Джин закрыл входную дверь и повёл своего сына в гастинную. Посадив его на диванчик, старший удалился на кухнью и уже через пару минут стоял перед Тэхёном, с огромной ложкай и 10 килограммовым контейнером, наполненным шоколадным мороженым.
Вот и прода)) надеюсь понравится))
Хочу сделать объявление: на канале моей подписшецы SugaJiminBangtan есть две новых робот, "Мини фф" и "English Tuter". Сюжеты интиресные. Мне на пример очень заинтересовал фф "English Tuter". Давайте поддержым нашу юнную писательницу) буду благадарна если вы прочитаете её фф)))
I 💜 YOU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉