Тэ вскочил с места и отпрыгнув, прижался попкай к пирилом беседки.
- Ч...ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!? - воскликнул он, удивлённо.
- У меня к тебе тот же вопрос - ответил я, прижимая своим телом Тэ к пирилом ещё сильнее и посмотрел в его глаза - зачем ты встретился с моим отцом?!?!?!?!??!!??! Зачем соврал что не любишь!?!?!? Зачем збежал!?!?!? - злился я.
- А зачем ты мне врал что любишь?!? Зачем использовал!??! Зачем играл раз у тебя свадьба через неделю!?!?!? - начал плакать.
Я не мог смотреть как этот ангелочек плачет. Единственное что я предумал в данный ситуации: поцеловать его. Собственно это я и сделал. Тэ сначала вырывался, но потом ответил и обняв меня за шею притянул к себе. Я не упуская момента углубил поцелуй. Его губы были одновременно и сладкими, из за его бальзама для губ со вкусом вишни, и салёными из за капель слёз которые скатывались из его прекрасных глаз, по его идеальному личику, будто созданный компьютерной графикой. Я просто стоял и кайфавал от этого вкуса.
Отстранившись, я приложил свой лоб к его лбу и прекрыв глаза начал шептать:- Котик, ты всё неправильно понял, я не женюсь! Отец хотел поженить меня на какой-то девке из богатой семьи, но я отказался, сказав что у меня есть ты и что я хочу женится только на тебе. Он разазлился и решив что если он нас разлучит то я соглашусь на свадьбу, соврал тебе. Но я не хочу женится на ком то другом, кроме тебя, потому что я люблю тебя, слышишь? ЛЮБЛЮ!! - я снова его поцеловал. На этот раз он ответил сразу.
- Г-гуки прости меня...я..я... - я снова прервал его поцелуем.
- Почему ты встретился с ним? Почему не спросил у меня? Почему поверил ему? Разве ты не помнишь что я тебе говорил по поводу моих чувств к тебе? - шептал я.
- Я...я помню...прости что встретился с ним...поверил ему...не спросил у тебя...я просто боялся...боялся услышать эти слова от тебя...мне и так было очень больно...слышать такие слова от незнакомого мне человека...если бы это сказал ещё и ТЫ я бы не пережил этого...прошу, прости меня - он смотрел в мои глаза и казалась что я в них тону...
- Мой малыш - улыбнулся я - мой глупый, наивный малыш - обнял его - я люблю тебя - через несколько секунд послышался всхлип и я почувствовал что моя футболка начала мокреть - эй, ну ты чего? - я отстранился и заглянул в его глаза.
- Гуки~...ты такой хороший - всхлип - ты простил меня даже после такого - всхлип - спасибо тебе за всё - обнял.
Я лишь улыбнулся и прижал Тэ к себе ещё сильнее.
- обещай - шептал я - обещай что никому не поверишь. Даже если этот человек является для тебя или меня близким , ты не поверишь в любой бред, а уж тем более в такой, не спросив у меня - я посмотрел ему в глаза и сказал серьёзным голосом.
- Обещаю - ответил он.
Я резко чмокнул его в губы и отстранившись, забежал в дом. Через несколько секунд я вернулся к моему удивльённому тигрёнку с букетом-сто один белых лилий.
У него аж глаза заблестели. Он взял цветы в руки и прекрыв глаза, улыбаясь вдохнул запах.- Спасибо - с той же улыбкой сказал омега, и опять вздохнув аромат лилий всей грудью, недовольно фыркнул - нет - разлепив глаза, он подошёл ко мне в платную и зарылся носиком в мою шею , начиная искать ту самую венку, а я просто в шоке стоял на месте, акруглив глаза. Такое происходило в первые - этот запах на много лучше - прошептал он пряма мне в ухо, вазбуждённым голосом, начиная целовать мою шею.
От таких действий я ахуел ещё больше.
Пока обезболивающее работает-пишу)) ребят , а вы знали что бантосики фанючки бибера????😱😱 (как и я))))) просто зайдите в ютьюб и запешите BTS ft. Justin Bieber moments
Ай лавки ю💖💖💖💖💖💖💖💖P.S подгатовте свои нервишки, следующая глава 18+😏😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉