- Боже! Малыш, Прости меня! - сказал Гук и прижал к себе Тэхёна.
- За что?? - удивлённо спросил омега.
- Я..., - отстранился от объятий, - думал, что этот кретин говорит правду.... прости, что усомнился в твоей невинности, малыш..., - сказал Чон и опустил голову вниз.
- Всё хорошо)), - сказал Тэ и обнял своего альфу за шею.
- Господи, почему ты такой хороший?(!) - обнял в ответ.
***
Парни лежат на крыше и смотрят на синее, как море, небо, по которому плывут облака. Они решили, что не пойдут на первый урок. Точнее, так решил ТэТэ, потому что знал, что его альфа отомстит Минхо, а если он увидит его на злую голову, то месть его будет просто ужасной, так что Тэ решил, лучше будет успокоить ЧонГука, а потом идти на урок, чтобы хоть как-то избежать смерти одного дурака. Хоть этот дурак и заслуживал смерти, но не хотелось потом ходить на суд и оплачивать похороны. А перед ЧонГуком придумал оправдание. Типо, если мы заявимся на середине урока, то нам точно влетит.
- О! Гуки, смотри, вот черепаха!) - воскликнул омега, улыбаясь и указал пальчиком на одно из облаков.
- Где? О, да, вижу!!) - так же воскликнул Чон - О, вон там кролик!)
- А я вижу целых два кролика!) - сказал Тэ и посмотрел на Гука.
- Правда?? Где?? - смотрит на небо.
- Он лежит передо мной..., - сказал младший, всё так же смотря на Чона влюблёнными глазами, а тот в свою очередь резко посмотрел на Тэ, потом в его глаза, потом на губы и потом опять в глаза.
- Я не кролик, я человек! - сказал он, смущаясь.
- Кто тебе соврал?)
- ?!
- Ты самый милый, красивый, нежный, любящий и заботливый кролик на всём белом свете, - сказал Тэ, положив ладонь на щеку старшего, который через миг оказался на бёдрах омеги.
- Я тебя люблю, - сказал альфа и впился в губы младшего.
- И я тебя, - ответил вишенка, когда альфа отстранился от него и присланил лоб к его лбу.
Вот и прооода)) надеюсь понравится)) я жду ваши коменты)) люблю котята💜💜💜 покааа))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉