Ну всё, Чон ЧонГук, тебе не жить!!!!!
POV. Автор
- ЧОНГУК!!! - закричал Юнги и подбежал к этой "недопарочке". Он оттолкнул ЧонГука и ударил его по лицу, а потом прижал к стене.
- ЮНГИ, ХВАТИТ! - закричал Тэхён и подбежав к Юнги и ЧонГуку, начал отталкивать брата от возлюбленного.
- Что? - непонимающе спросил Юн. - разве он тебя не насильно поцеловал?
- Нет! - ответил тот вставая перед Гуком. - это я...его... поцеловал...
- Что?! - теперь уже сказали Юнги и Чимин вместе.
- Юни~и, пойми... Мы истинные... ЮНИ, Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!
- А он то тебя любит?! - спросил Юнги, смотря на Гука убийственным взглядом.
- Да, люблю! - сказал Гук, выйдя из-за спины Тэ, взял его за руку. - и мы встречаемся! - Теперь на ЧонГука смотрели три удивлённых пар глаз. - Что? Разве нет? - обратился он к Тэхёну. Тот слабо кивнул и еле заметно улыбнулся.
- Тэ, а ты не думаешь, что ты ещё маленький для отношений? - спросил Юнги.
- Нет. - коротко ответил Тэ, но когда увидел взгляд Юна добавил - Ну Юн~и, ну пожалуйста.(( - ох, эти глазки кота из "Шрека".
- Эх... Ну что поделаешь... Я вам встречаться-то разрешаю... - сказал самый старший, - НО! Ты должен рассказать всё родителям когда они приедут, понял? - угрожал он указательным пальцем.
- ДА! - крикнул Тэ и повис на шеё старшого братика. Чон бросил на этих двоих раздражённый взгляд( Кто-то оооочень ревнивый😏 ). - А ты, - указал Юнги на ЧонГука - обидешь моего братика, найду и кастрирую, понял? - угрожая сказал он.
- Понял, понял, - ответил Гук.
Звонок.
- Ну что, встретимся в столовой?) - спросил Юн у младших.
- Да. - ответили все троя и мальчики разошлись по классам.
А что произошло в столовой вы узнайте завтра😉😏 Люблю. Пока💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉