POV. Jimin
- Чимин, пойдем. - сказал Юнги и направился к выходу из класса.
- Иду.~ - сказал я и побежал за ним.
Выйдя из класса, мы пошли искать ЧонГука и Тэхёна.
Вдруг, я почувствовал резкую боль в низу живота, из за которого я согнулся по полам и проскулил... Течка... Чёрт! Ну надо было именно сейчас?! В школе, в здании, в котором полно альф!? Когда у меня нет с собой блокаторов!? Я рванул в уборную.
POV. Yoongi.
Я стоял и смотрел в след убегающему Чимину. Я стоял и тупил на протяжении где-то 5 минут. До меня дошло... Я рванул в след за ним. Когда забежал в уборную, перед о мной предстала такая картина, из-за которой я психанул: стоит Чимин, прижатый к стене каким-то омбалом, без футболки и плачет, умоляя отпустить его. А этот кретин целует его шею.
POV. Автор
Юнги подбежал к ним, оттолкнул этого альфу от Чимина, повалил на пол, сел с верху и начал бить кулаками по лицу.
Чимин скотился по стене и начал рыдать. У него вся жизнь перед глазами пролетела. Он не слышал ничего. Ни удары, которые Юнги наносил тому уроду, ни стоны боли, которые издавал носильник. Вдруг, до Чимина дошло, что если он не остановит Юнги, то тот убьёт пацана... И, конечно, он этого и заслуживал, но не хотелось потом идти на суд. Поэтому Чим вскочил с места, подбежал к этим двоим и начал отталкивать старшего от этого мудака.- Юнги, пожалуйста, не надо! Ты же убьёшь его!! - кричал Чим. Заметя, что его не слушают, он решил перейти на план «Б». Он подошёл к Юнги сзади и очень крепко, но в то же время очень нежно обнял его за талию - Юни... Пожалуйста, перестань... Не надо этого делать... Он ничего мне не сделал... Не успел... Ты меня спас.... Спасибо тебе.... - нежно шептал он на ушко старшему.
Юнги мгновенно успокоился, повернулся к Чимину и обнял его. Он снял с себя жакет и набросил на Чимку(ведь футболка Чимина была порвана), одарил его нежным и заботливым взглядом. Юнги посмотрел на истекающего кровью альфу убийственным взглядом. Он обнял Чимина за плечи и увел оттуда.
POV. Yoongi
Мы шли в коридоре и вдруг в дали я увидел, как пара целуется. Омега сидел на подоконнике, а альфа стоял меж его ног. Это было мило. Подойдя по ближе к этой паре, я увидел Тэ и Гука... Моего младшого брата и лучшего друга... МОЕГО БРАТА, СУКА!! Ну всё, Чон ЧонГук, тебе не жить!!!!
Ух ты, мне самой интересно что же будет дальше?😂😏 Прода будет завтра)) Пока💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Чудо~
FanfictionЧон ЧонГук - самый сексуальный, красивый и популярный альфа школы. Ким Тэхён - очень милый и красивый омега , который только перевёлся в новую школу. дальше читайте сами😉