Облом...

7.8K 313 66
                                    

POV. Yoongi.

Вот, наши лица уже в нескольких сантиметрах друг от друга....
Звук открывающейся двери.
Чим оттолкнул меня и пересел на другой конец дивана. Через минуту в гостиную зашел Тэ, а через секунду за ним появился Чон. ТэТэ, я тя, конечно, оч сильно люблю, но надо было прийти именно в такой момент?? Зашибись... Оба вошедшие смотрели на нас, как на психов.

- Юни, почему вы сидите в темноте? И почему так далеко друг от друга? И почему Чимин похож не на Чимина, а на помидор? - тараторил Тэхён.

- В темноте, потому что смотрели фильм, красный, потому что стало жарко, а далеко, потому что..., - напоследок я затупил.

- ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ!! - закричал Чимин, с такой же красной миной.

- Ладно, ладно, чего орёшь(?), - ох, Тэ, какой же ты доставучий!

- Ничего.... - ответил омега. - Ладно, мне уже пора! - сказал он, вскочил с места и направился в прихожую.

- Может останешься сегодня? Уже поздно... - его остановил Тэ. - Я волноваться буду...

- Нет, ТэТэ, я остаться не смогу сегодня, прости - ответил Чим, надевая куртку.

- Я тебя провожу! - отозвался я.

- НЕТ!! - резко закричал обладатель розовых волос. - В смысле... не надо... я просто вызову такси, - добавил он уже спокойным голосом, набирая номер такси.

- Ладно, но, как только доедешь, сразу напишешь, чтобы я не волновался, понял? - сказал Тэ, угрожая указательным пальчиком.

- Хех, понял), - сказал Чим, чмокнул Тэ в щёчку, помахал нам с Гуком маленькой ручкой и скрылся за дверью.

И опять этот взгляд Гука...

POV. Taehyung.

Ох, этот ревнивый Чон ЧонГук... Люблю его)) я подошёл к нему и чмокнул в шёчку, чтобы он успокоился.

- Ну, как погуляли? - сказал Юнги, когда мы зашли на кухню. - Ты моего малыша не обижаешь? - обратился он к Гуку.

- Во-первых, нет, не обижаю, а во-вторых, он не твой малыш, а мой! - сказал ЧонГук.

- Ишь, ты! Вообще-то, он стал моим малышом раньше, чем твоим! - Юни высунул язык.

Я поставил чайник, чтобы он вскипел, и начал с улыбкой наблюдать за спором, облокатившись на столешницу. В итоге, они посмотрели на меня, чтобы я сказал своё мнение на счёт этого всего.

- Тэ, ну скажи ему, что ты и мой малыш! - проскулил Юн.

- Тэ, скажи ему, что только у меня есть право называть тебя малышом! - сказал Гук.

- Так! Во-первых, я не чей, я свой!
Во-вторых, я не малыш! Я уже большой!
В-третьих, я в душ! - после этих слов я убежал прочь.


Я вернулась!)) Надеюсь вам понравится 😊😊. Я вас фиалетавлю💜💜. До завтра))

 До завтра))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя