7 звёзд на небе.

2.5K 89 35
                                    

Знаете…меня всегда спрашивали друзья…"Марусь, а почему ты слушаешь BTS?" "Почему ты так сходишь с ума от них?" И так далее…и…я хотела ответить, но…боялась…боялась что с моих слов начнут смеяться…что мне не поверят…что скажут что я преувеличеваю…но…они не знают что я пережила…у многих были подобные ситуации и многие справлялись с этим, благодаря поддержке со стороны друзей, родных и близких людей…но…у меня даже этого не было…я не могла рассказать о своих проблемах родителям, ведь знала что они начнут ругаться, а-ля "мы тебе даём абсолютно всё, ты не должна говорить что тебе чего-то не хватает!" И частично, они были правы…они довали мне всё…но только то, что они считали нужным…у меня не было ужасного детства. Нет. Оно было нормальным. В нем было всё что нужно ребёнку: красивая одежда, плюшевые игрушки, много друзей…так же были и замечания, ведь они тоже обязательны в воспитании ребёнка, но…родительской любви всё ровно не хватало) из за того что мама вышла замуж в 17 лет, и радила меня в этом же возрасте, я расла у бабушки, ведь и мама, и папа учились. Я видела их только раз в неделю, когда они забирали меня к себе...из за этого я часта не могла узнавать своих маму с папой…из за этого, у нас с мамой сложились не очень хорошие отношения…нет, мы конечно очень сильно любим друг друга, но…я…не могу доверить ей даже то, что доверяю своим одноклассницам…нет, дело даже не в доверии…это нечто другое…это…страх…я боюсь рассказать маме даже самые элементарные вещи, так как не знаю, как она отреагирует…из за этого у нас частые ссоры, при чём они могут быть и очень серьезными…из за одной такой ссоры, я впала в депресию и…закрылась от всех…я…просто начала прятать свои истинные чувства, показывая лишь улыбку и смех…тогда я и встретилась с моими ангелами-спосителями. Их песня The Truth Untold помогла мне понять что…что я не одна такая…я не одна, кто носит маску, улыбаясь утром, и плакая ночью. не одна кто жизнерадостно смеётся при людях и медленно умирает от истерик в одиночестве…я поняла что таких как я, ещё много…песня I'm Fine дала понять что я могу быть счастлива и одна. Я могу жить дальше. Могу строить свой мир. Могу наслаждаться каждой секундой жизни, пока есть время…блогодоря этим 7 чудесным парням, я поняла что жить нужно не для кого-то, а для себя. Можно не иметь никого рядом сейчас, но можно найти человека, который ошесливит твоё существование. BTS, это те ребята, которые могут зажечь пламя в сердцах каждого…могут помочь…могут поддержать, не смотря на то, что они очень далеко…они могут быть рядом…в наших сердцах, когда мы совсем одни…

 BTS, это те ребята, которые могут зажечь пламя в сердцах каждого…могут помочь…могут поддержать, не смотря на то, что они очень далеко…они могут быть рядом…в наших сердцах, когда мы совсем одни…

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они собирают такие огромные залы, не зная что в них присутствуют люди, которых они достали из под земли…так же, как и меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они собирают такие огромные залы, не зная что в них присутствуют люди, которых они достали из под земли…так же, как и меня. Вот за что я их люблю, ценю, и даражу каждым из них.

Сегодня, ровно 6 лет, как они взабрались на небо, превращаясь в сияющие звёзды. Давайте любить их вечно💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Моё Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя