Pov: Чонгук. Это был обычный день. Я хотел найти Тэ, когда я пришёл в его класс, то ко мне подошла девушка и попросила вместе отойти. Она представилась как Ю Хонг. Она мне призналась. Я сразу хотел её отшить, но она начала говорить о Тэ, и я решил немного её послушать. Она спросила у меня « слушай, ты не знаешь с кем встречается Тэ?» я ей сказал, что он не с кем не встречается. Она очень удивилась. « ты уверен? Я видела как он поставил чьё то фото себе на заставку телефона, и на уроках часто включает его и долго смотрит на фото, вот я и подумала, что он поставил там фото своей девушки». Я очень удивился, и наверное расстроился. Мы с ним дружим больше 10 лет, и мы знаем ВСЕ друг о друге. У нас никогда не было секретов. И сдесь я узнаю, что он с кем-то встречается, и он не сказал об этом мне. Не знаю почему, но я сказал Хонг, что подумаю над её предложением. Я продолжил поиски Тэ, и когда я поднимался на крышу, то услышал, как Чимин, сказал, чтобы Тэ уже признался кому-то. Тэ сказал, что больше 10 лет любит этого человека. Моё сердце сжалось. Я не знаю почему, но мне стало очень больно, со мной такое впервые. И когда я подошёл к ним, то решил сделать на зло Тэ, и сказал, что начал встречаться с Хонг..... Когда мы сидели в караоке, то я не мог отвести взгляд от моей Вишенки( так я тайно называл Тэ, и он об этом знал и был не против, но только, когда мы вдвоём). Он много начал заливать в себя алкоголя, я пытался остановить его, но у меня не получилось. Не знаю почему, но после моих слов, он начинал ещё больше пить. Я подумал, может он поругался со своей девушкой. Когда ему стало плохо и он выбежал, я не думаю побежал за ним, я очень волновался за него. Он был пьян, и увидев его в таком состоянии, я возбудился. Он схватил меня за рубашку и притянул к себе, и нежно накрыл мои губы своими. Тогда я не выдержал и ворвался своим языком ему в рот. Я почувствовал, как он сейчас готов упасть, я схватил его со всей силой и прижал к раковине. Я начал страстно целовать его. Я не мог остановиться, мне все время хотелось ещё и ещё. Он начал немного стонать. Я был очень злой, что у него есть кто-то другой, и по этому я начал расстёгивать пуговицы на его рубашке. И он резко прервал меня. Тэ: Стой! Остановись! Чонгук: Что случилось моя Вишенка? Тэ: Нам нельзя.... твоя девушка...и я.... Чонгук: Что ты? Тэ: Ничего, нам надо возвращаться, Чимин будет искать нас. И он просто вырвался с моих объятий , и ушёл. Я ещё 5-10 минут стоял, пытаясь понять, что только что произошло. И вскоре я вернулся к ребятам в комнату. Весь оставшийся вечер Тэ даже не смотрел в мою сторону, мне было очень больно.😢Мы посадили Чимина в такси, а сами решили пройтись домой пешком. Всю дорогу мы молчали, я шёл сзади. Когда я пытался подойти немного ближе к Вишенке, то он ускорял шаг, давая понять, что не хочет идти рядом со мной. На следующий день он не пришёл в школу..... Я много раз звонил ему, и отправил уйму сообщений, но он не отвечал на мои звонки и сообщения. На второй день его опять не было. Я начал волноваться. Тогда я позвонил его маме: Чонгук: Здравствуйте, тётя Ким. Тётя Ким: Привет, Чонгук. Давно тебя не видела, заходи как-то к нам, я уже соскучилась по тебе. Чонгук: Хорошо тётя, я обязательно как-то зайду к вам. Скажите, а Тэ дома? Его несколько дней не было в школе, я волнуюсь. Тётя Ким: Не стоит волноваться, он дома, но почему-то он заперся в своей комнате и не хочет выходить. Он сказал, что хочет побыть сам. Чонгук: Спасибо. Только вы не говорите ему, что я звонил, хорошо? Тётя Ким: Хорошо, как скажешь. Чонгук: Спасибо вам, до свидания. Тётя Ким: Пока Чонгук. Спасибо, что так волнуешься и беспокоишься о Тэ, я это очень ценю, и он тоже.😊 Чонгук: Как это понять? Тётя Ким: Когда-нибудь ты поймёшь. После разговора с тётей я немного перестал волноваться, я знал, что Вишенка дома и с ним все хорошо. Только почему он заперся у себя в комнате и не ходит в школу? Неужели это из-за того случая......