Pov: Тэ. Там сидел Гуки. Он все заранее спланировал. Мы сели. Я сидел напротив Гуки. Он весь вечер прожигал меня взглядом. Гуки: Дядя Ким, надеюсь вас все устраивает по договору? Дядя Ким: Конечно. Ты предоставил нам очень хорошие условия. Гуки: Это хорошо. Тогда вы подпишете договор? Дядя Ким: Конечно. Прямо сейчас. Он подписал договор, и мы решили просто все вместе поужинать. Рядом со мной сидела Лиз. Она была не просто моя секретарша, она была моей хорошей подругой. Гуки: Господин Тэхён, скажите, как у вас с личной жизнью? Кто-то есть? Дядя Ким: Не волнуйся, Чонгук, у него никого нет. Гуки: Вот как. Спасибо дядя. И они странно переглянулись. И тогда на них все странно посмотрели. И тут до меня дошло, что с самого начала папа знал, что мы едем на встречу с Гуки, но не сказал мне. Вот почему он так улыбался в офисе. Тэ: Господин Чонгук, а у вас как с личной жизнью? Кто-то есть? Я надеялся услышать, что он один. Гуки: Знаете, мне уже очень давно нравится один человек. И тут я побледнел. И затих. Гуки: Почему вы затихли? Тэ: А надо вас расспрашивать? Если захотите, то сами расскажите. Гуки: Вы правы. Но думаю, раз сегодня такой хороший день, то я расскажу вам свою историю. Я уехал в Америку ради одного человека. Я очень усердно учился. Программа была рассчитана на четыре года, но я осилил её за два. Я учился днями на пролёт. Я хотел побыстрее выучится и вернутся к тому человеку. Но я не смог с ним связаться. Он поменял номер телефона, и даже переехал. Но я недавно снова встретил его. Лиз: Ого. И что вы сделали? Вы рассказали ему о своих чувствах? Гуки: Я хотел, но он убегал от меня. Позже, когда мы остались наедине, то он даже не дал мне объясниться. Лиз: Тот человек такой жестокий. Вы ради него уехали, усердно учились, даже основали свою компанию, вы добились такого успеха, а он даже не дал возможность объясниться. Гуки: И не говори. Такой он человек. Лиз: И что вы собираетесь делать дальше? Вы его бросите? В тот момент Гуки посмотрел на меня, и сказал прямо мне в глаза. Гуки: Нет, я никогда не брошу его! Я буду добиваться этого человека, чего бы мне этого не стоило! Лиз: Как это романтично. Тогда папа посмотрел на Гуки, потом на меня и нежно улыбнулся. Мне стало так приятно, по моей коже пробежали мурашки. Я резко встал, и сказал, что скоро вернусь. Я зашёл в туалет. Я умылся, я хотел хоть как-то снять напряжение, но вскоре сзади меня кто-то появился.