POV Тэ. Гуки: Ты уже закончил с работой? Тэ: Да.... а что? Гуки: Хочу украсть тебя с работы. Тэ: Что? Украсть? Как? Гуки: А вот так. Гуки берет меня на руки. Тэ: Что ты делаешь? Пусти меня. Гуки: И не подумаю. - и он улыбнулся. Он на руках выносит меня с кабинета. Лизи стоит просто в шоке, как и все рабочие. Я покраснел. А Гуки сказал Лизи « спасибо за помощь» и унёс меня. Он посадил меня в свою машину. И уже 15 минут ехали. Тэ: Куда мы едем? К тебе? Гуки: Нет. Увидишь. Это секрет. Мы приехали. Я выхожу с машины и вижу берег пляжа. А на берегу стоит столик, стульчики, вокруг сотни горящих свечек, и много лепестков роз. Это так романтично. Я замер. Гуки:Малыш, нравится мой подарок? Тэ: Да.... очень. Спасибо Гуки. Гуки: Тогда идём. - он взял меня за руку, посадил на стул. Открыл шампанское, налил и сел напротив меня. Мы так сидели больше часа. Мы разговаривали о всякой фигне. Мне с ним было так хорошо. Тогда он прервал мой рассказ тем, что встал, подошёл ко мне стал на колено, и тут я увидел в его руках кольцо.. Гуки:Моя Вишенка, пройдёшь ли со мной все трудности, будешь ли ты поддерживать меня, когда никого не будет рядом, сможешь принять меня такого, сможешь быть со мной всю жизнь? Вдруг у меня на глазах накатились слезы. Я был так счастлив, я не мог передать это словами. И после молчания с моих уст было слышно: Тэ: Да...... да..... да...... Гуки, я хочу быть только с тобой. Мне никого кроме тебя не надо. И я обещаю, что всегда буду с тобой, буду поддерживать. Ведь я люблю тебя!!! Гуки: Малыш......как я люблю тебя. Он встал и я бросился в его объятия. Наши языки затянулись в глубоком поцелуи. Нам обоим снесло крышу. Тогда он немного отошёл назад, взял мою руку и надел кольцо. Мы оба не могли сдержать нашу радость. Тогда мы ещё немного посидели на пляже, а потом поехали к Гуки домой, и там я провёл одну из лучших ночей в своей жизни ( и конечно же мы не спали). На следующий день мы начали планировать нашу свадьбу, и составляли списки гостей.
Месяц спустя...
Я поехал в аэропорт, чтобы встретить Чимина с Юнги. Мы не могли не пригласить своих лучших друзей на свадьбу. Я так давно их не видел. Чимин: Тэхён, Тэхён... Я услышал, что кто-то кричит моё имя и обернулся. Я увидел радостного Чимина, который бежит ко мне и тащит за собой своего супруга. Тэ: Привет, Чима. - и мы крепко обнялись. - Привет, Юнги, как вы? Чимин: Все отлично. Ты лучше про себя расскажи. Это точно тот Чонгук? Тэ: Очень смешно. Да. Это он. Чимин: Но он ведь был в Америке, и вы вроде поссорились. Тэ: Тогда я рассказал все Чиме. Он долго не мог прийти в себя. Чимин: Ничего себе. Я всегда говорил, что вы созданы друг для друга. Всё-таки он тебя любит. Тэ: Я знаю. Ну что ж поехали к нам. Зайчик уже заждался. Гуки купил нам большой дом, и мы уже как неделю там жили. Я привёз друзей в наш новый дом. С него вышел Гуки и начал обнимать Чиму с Юнги. Я немного надул губки. Гуки: Малыш, ты чего? Иди ко мне. И он обнял меня. Чимин и Юнги начали подозрительно улыбаться. Чимин: Что случилось с тем Тэхёном, куда вы его дели? Не могу поверить. Тэ: Очень смешно. - и я ещё раз надул губки. Все начали смеяться, а Гуки крепче меня обнял. Все было хорошо.Тэ: Может ты все таки сегодня останешься дома? Пожалуйста. Гуки: Малыш, такая традиция. Сегодня я не должен спать с тобой и видеть до завтра. Я тоже не хочу уезжать. И тем более, ты так меня просишь. Я еле сдерживаю себя, чтобы не накинуться на тебя. Тэ: Ну ладно. Хорошего мальчишника. Гуки: Тебе тоже. Люблю тебя. - мы обнялись. Мы попрощались и Гуки с Юнги уехали. Я остался с Чимой. У нас тоже был мальчишник, но мне не было весело. Я был обижен на всех. Я думал, что проведу эту ночь с Гуки. Тэ: Чим, я наверное пойду уже спать. Чимин: Как? Уже? Что-то случилось? Тэ: Нет, просто я хочу отдохнуть перед завтрашним днём. Чимин: Понимаю, ну ладно, иди. Я ушёл в свою комнату. Я сел на большой подоконник и смотрел на ночное небо. И тут у меня зазвенел телефон, и улыбка сразу появилась на моем лице. Гуки: Малыш, привет, что делаешь? Тэ: Привет, ничего особенного. Сижу и любуюсь на ночное небо. Гуки: А как же мальчишник? Тэ: Если честно, то я сбежал... Гуки: Хаха, если честно, то я тоже. Тэ: Хаха. Чего так? Не весело? Гуки: Да так. Я думал, что эту ночь я проведу с тобой. Я не могу уже дождаться завтра. Хочу увидеть тебя. Тэ: Я тоже хотел провести эту ночь с тобой. Я так скучаю.... Гуки: Малыш, я тоже очень скучаю..... Тэ: Ну ладно, надо ложиться спать. Завтра тяжёлый день будет. Гуки: Ты прав. Спокойной ночи и сладких снов. Хорошо выспись. Тэ: Ок. В худшем случае я буду с мешками под глазами... Гуки: Ничего страшного. Каким бы ты ни был, я не откажусь от тебя!!! Тэ: Зайчик... спасибо тебе..... спасибо за все, что ты делаешь для меня. Гуки: Ну что ты. Это я должен благодарить тебя. Ты дождался меня. Тэ: Встретимся завтра под венцом. Гуки: Да... я не могу этого дождаться! Тэ: Я буду в белом костюме. Думаю, ты узнаешь меня.. Гуки: Хаха, постараюсь тебя найти. Тэ: Гуки...... Гуки: Да? Тэ: Я люблю тебя. Не смотря ни на что, я всегда буду любить тебя. Гуки: Малыш. Если бы ты знал, как я люблю тебя. Я всегда буду рядом. Тэ: Конечно. Я и не сомневаюсь. И с лёгкой головой я лёг спать. В привкушении завтрашнего дня.
P.S. Следующая глава будет идти как две. Она очень большая, я даже хотела поделить её на 3, но не буду вас мучать.💞