POV: Тэ. Мы сделали как сказал Гуки. Мы по очереди вернулись за стол. Я был весь красный. И папа это заметил, и он стал такой довольный. Я сразу понял, о чём он подумал. Вскоре Гуки уехал, и я через 5 минут тоже. Я вышел и увидел его возле машины. Я сел в его машину, и мы поехали к Гуки домой. Он жил в элитном доме. Его квартира была, как две мои. Мы зашли. Я осматривался. Вокруг было так уютно. Гуки: Располагайся. Выпьешь чего-то? Может чай или что-то по крепче? Тэ: Нет, спасибо. Я не хочу. Гуки: Тогда давай рассказывай мне. Тэ: Даже не знаю с чего начать. Давай как-нибудь в другой раз? Мне было стыдно рассказывать такое Гуки, я хотел быстро уйти, но Он схватил меня и повалил на пол. Он навис над мной. Я хотел вырваться. Тэ: Пусти, ты сказал, что не сделаешь что-то против моей воли. Гуки: А ты обещал рассказать. Тэ: Я передумал. Я не хочу! Гуки: Тогда и я передумал тебя не трогать. Все честно. Он разорвал мою рубашку. И начал целовать мою грудь. Он оставил пару засосов. Потом он опускался все ниже. Мой член давно уже твёрдый, ещё с ресторана. Тэ: Нет! Не надо! Отпусти меня! Гуки: Я ведь сказал тебе, что никогда не брошу тебя, и всегда помогу тебе. Тэ: Не бросишь говоришь, ты опять лжёшь. Ты бросил меня 5 лет назад!!! Гуки: Что? Я тебя не бросал! Это ты мне изменил с Сином! Я не ожидал от тебя такого. Я ещё не уехал, а ты уже кидаешься в его объятия!!! Тэ: Ты пьяный?! Я не изменял тебе! Гуки: Тогда как ты объяснишь это? И он показал фото, на котором Син подошёл и обнял меня на том складе. Тэ: Откуда это у тебя? Гуки: Син скинул. Не ожидал? Тэ: Послушай меня! В тот день он позвал меня на склад, и признался. Он предложил мне тебя бросить и встречаться с ним, но я отказался. И когда я уходил, то он обнял меня, но я резко оттолкнул его! Гуки: Что? Я подумал, что ты не готов был отношениям на расстоянии. Я думал, что ты изменил мне с Сином... Тэ: Изменил? Ты серьёзно? Я ради тебя проткнул себя ножом. И ты думал, что я так быстро отступлю?! Ты читал моё сообщение в тот день? Гуки: Нет, после того фото я выкинул симку. И решил уехать раньше... Тэ: Тогда я покажу тебе, то что я написал тебе перед твоим вылетом. Я достал свой телефон и показал,то самое сообщение « Зайчик, ты наверное собираешь вещи, и не можешь ответить. Ложись сегодня спать пораньше. Тебе надо хорошо выспаться. Я тут подумал, и знаешь, мне все равно, я дождусь тебя, чего бы мне это не стоило! Я люблю тебя 💞». И тут Гуки заплакал.